Событие при контакте с пулей
|
|
Kzunec | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:47 | Сообщение # 1 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Скажите, как реализовать событие value print +1 при контакте с пулей, с просто ригидбоди получается, а с пулей никак. +++Добавлено (14.04.2012, 18:47) --------------------------------------------- упс извиняюсь, всё получилось, делал вот так: Code float x=0;
void Main() { if(IN_45 > 0) x = x+5;
OUT_66 = x; }
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| эмм а пуля как посылал, с помощью Projecticle?
|
|
| |
1w | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, я думаю что да.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 4 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, да, но опять проблема, я хотел, чтобы при контакте пули с одним ригидбоди value print был + 5 , а с другим +3
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:11 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| так не проблема, сделайте два EventOnContact.) Просто потом в зависимости от того, на каком будет зафиксировано столкновение, прибавлять очки
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 6 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, пробовал, после этого и первый контакт перестал работать
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не могли бы скинуть этот скрипт? возможно, логическая ошибка
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 8 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, в 1 посте
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:47 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| неет, тот, где два ивент он контакта
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code void Main() { Vector3 cameraLocation; Vector3 meshLocation; float distance; iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);\\физ или меш тело iObjectLocation(OBJ_22,meshLocation);\\физ или меш тело distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); if(distance <2) {iObjectShow(OBJ_44);\\спрайт } else { iObjectHide(OBJ_44);\\спрайт } }
Лучше этот код(скрипт) использовать(если просто определить расстояние, очень близкое, есть действие), я его взял с этого сайта, и откорректировал)
Настройке как надо*))...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:23 |
|
| |
Kilobyte | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:01 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кхм кхм я не вкурил)) Добавлено (16.04.2012, 11:01) --------------------------------------------- О, гениально, можно тогда как пулю мешок юзать, только это будет уже не баллистика)) Но в плане вычислений очень экономно
|
|
| |