Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рандомное появление объектов.
BernieДата: Среда, 28 Марта 2012, 01:28 | Сообщение # 1
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Собственно приведу проблему на примере.

Возможно как нибудь сделать так, чтобы на некотором расстоянии от переда машины, начали рандомно появлятся Скин меши? И все это с интервалом во времени.

Например гонка с препятствиями, которые появляются в случайном порядке.

За формулировку просьба простить, сильно хочется спать, но еще сильнее хотелось написать. happy


Сообщение отредактировал Bernie - Среда, 28 Марта 2012, 01:30
BIOMSoftДата: Среда, 28 Марта 2012, 01:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Рад я не знаю, но думаю если в нем можно писать код, то можно.

Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%


Сообщение отредактировал BIOMSoft - Среда, 28 Марта 2012, 02:00
Nasa13Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Возможно


Возможно! Фух , ответил)))


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
ad141Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Возможно как нибудь сделать так, чтобы на некотором расстоянии от переда машины, начали рандомно появлятся Скин меши? И все это с интервалом во времени.

Да, это надо высчитать направление машини... найти точку перед ним, за счет направления сделать отрезок в 2метра и рандомно на этом отрезке будут появлятся СкинМеши... Теоретическия понимаю как, а практичиски незнаю как расшифровать Quanternion в градусы...



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
GavolotДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну в гонке же предустановленная сцена, дороги, трамплины и т.п., можно еще сделать чтобы машина при вхождении в предустановленные зоны активировала какую-то функцию, которая ставила бы случайные препятствия в каком-то диапазоне от машины, как-то так. Ну и едешь дальше в зону 2, там новые препятствия, а когда проезжаешь на финише круг_1, начинается круг_2 и препятсвтия удаляются и зоны ждут нового вхождения машины, думаю так было-бы проще чем просчитывать угол машины.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
BernieДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 6
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Вообще-то я подумал сделать так, чтобы не была нагрузка на сцену. Не знаю, выдержит ли 3d Rad такое количество скин мешов
Nasa13Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:13 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не мог я остаться равнодушным, к столь сложной проблеме*))

Короче, смысл такой
Как только машинка подъезжает к мешу(я указал расстояние меньше чем 10 метро) , то он появляется в рандомно месте( можно контролировать полностью).Можно так же "взять" меш*)

http://zalil.ru/32984399 как-то так))) Сами уже делайте дальше(версия 7.12)

Добавлено (31.03.2012, 12:13)
---------------------------------------------
Забыл добавить, там еще есть вероятность появления меша!Пока я поставил 50 на 50 , ну там разберетесь


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг