Пятница, 29 Марта 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Включение курсора
Включение курсора
wing13Дата: Суббота, 28 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Появился такой вопрос, как реализовать включение курсора?
То есть например есть камера от первого лица, жмем эскейп, включается камера от третьего с элементами меню, вот как при этом сделать так, что бы при переключении на камеру от третьего лица включался курсор?


Я вконтакте
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сложно объяснить, если ты не знаешь схему работы 3д рада.

Но:
1) Сделать спрайт как курсор(в настройках спрайта)
2)Деактивировать Еск(потому как им не надо, лучше выход на другую кнопку сделать)
3)Скрыть спрайт-курсор, и при нажатии определенной кнопки, показать(скриптом)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
wing13Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Такой вариант не рабоатет при смене камеры, ладно, я уже решил проблему вот этим куском кода.

iEscKeyDisable();
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_ESCAPE")))
{
Код меню.
}

if (Условие меню)
{
float x = iMouseX()*32.0-16.0;
float y = 12.0-iMouseY()*24.0;
Vector3 mloc = Vector3(x,y,0);
iObjectLocationSet(OBJ_мой спрайт, mloc);
}


Я вконтакте
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Включение курсора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг