Пятница, 06 Декабря 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы со Skin Mesh
Steal_gamerДата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я добавил свою модельку сделанную в Google Sketch Up. Всё получилось роскошно а вот как добавить ей физические свойства заставить её двигаться по уровню не понял. Расскажите пожалуйста.
черная_теньДата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 2
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Я точно не помню, но нужно его вроде связать с rigidbody

Прошу прощения, но я не помню)


I am back, boyz
CaptainHuntДата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Steal_gamer, модели добавляются и используются в 3D Rad в 2-х видах: как объект SkinMesh и как объект RigidBody. Если ты хочешь наделить объект физическими свойствами: столкновение, действие силы тяжести и т.д., то тебе нужно его использовать как RigidBody.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Alek - Вторник, 25 Октября 2011, 09:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг