Основы со Skin Mesh
|
|
Steal_gamer | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я добавил свою модельку сделанную в Google Sketch Up. Всё получилось роскошно а вот как добавить ей физические свойства заставить её двигаться по уровню не понял. Расскажите пожалуйста.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 2 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Я точно не помню, но нужно его вроде связать с rigidbody
Прошу прощения, но я не помню)
I am back, boyz
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Steal_gamer, модели добавляются и используются в 3D Rad в 2-х видах: как объект SkinMesh и как объект RigidBody. Если ты хочешь наделить объект физическими свойствами: столкновение, действие силы тяжести и т.д., то тебе нужно его использовать как RigidBody.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Alek - Вторник, 25 Октября 2011, 09:56 |
|
| |