Суббота, 20 Апреля 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » event on location блокируемая зона (Как сделать)
event on location блокируемая зона
BigДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы rigidbody не мог пройти через event on location?
rkamoДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 19:51 | Сообщение # 2
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
поставить туда невидимый rigidbody и связать их галочками. А зачем тебе? поясни подробнее что хочешь сделать?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
BigДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 20:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
по причине высокой полигональнойсти зданий я хочу чтобы движок не просчитывал на них коллизии, а просчитывал на примитивном квадрате
невидимый rigidbody не подходит так как масштабировать ригидбоди очень сложно
я в какой-то демке видел как сделали препятствие с помощью eventonlocation но потерял эту демку
rkamoДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:40 | Сообщение # 4
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Скорее всего через скрипт делается, но надо подумать как.. Если немного знаешь английский, то можешь сам спросить там на форуме в оффтопик темах. Если нет, могу спросить я smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
BigДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за ответ, буду пробовать спрашивать на офф форуме

Сообщение отредактировал Big - Пятница, 02 Сентября 2011, 00:20
Nasa13Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 18:18 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю ,как такое возможно , приведу факты (EOL как меш поле), а мешь поле не может быть физ объектом.Откройте папку, с ивентом и посмотрите

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
rkamoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:13 | Сообщение # 7
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
понятно что с мешем напрямую нельзя взаимодействовать. Big, опиши подробнее что за проект? что-то вроде GTA? Просто если сталкиваются авто и здание, то можно обойтись rigidbody стенками по периметру или с какой-то стороны и не обязательно их делать по высоте с весь дом. Достаточно на столько метров на сколько возможно столкновение.

Через eventonlocation когда врезаешься в здание, то просто вырубаешь управление объектом, которым управляешь. Я пока только такой вариант вижу. Но тогда это будет не правдоподобное столкновение. Все коллизии естественней выглядят всегда с rigidbody.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:14
Devil_UDKДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 14:05 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну почему...Можно выделить месяц-два, и написать коллизии через обьект скрипт, при достаточном знании...
Только я в это смысла не вижу, конечно удобно будет, но уж тогда проще попросить у фернандо исходник движка, под спец лицензию какую-нибудь, за кругленькую сумму разумеется...
А я бы на твоем месте не заморачивался, делал квадраты, размером с нужную деталь, или стенки...


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Nasa13Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Devil_UDK)
Ну почему...Можно выделить месяц-два, и написать коллизии через обьект скрипт, при достаточном знании...


Их писать не надо, так как смысл вопроса не в этом.Если сделать коллизии то будет как физ тело. А человек говорит о том, что можно ивент он лок останавливать объект.И это можно сделать за 10 мин, вместо х. меша , поставить квадрат с коллизиями.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » event on location блокируемая зона (Как сделать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг