Четверг, 21 Ноября 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D rad и PhysX
Cre-gameДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:35 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему машина не едет с установленным PhysX?

Всем добра
БамБукДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:19 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
всмысле не едет?
CaptainHuntДата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему машина не едет с установленным PhysX?

Если раньше ты работал с ODE, физическим движком, который шёл с версиями 3D Rad вплоть до 6.50, а теперь запускаешь свой проект в версии 7 (которая идёт уже с PhysX), то могут быть разные проблемы, напр., та, которая у тебя. А бывает объекты ведут себя немного по другому, я такое наблюдал. Поэтому, просто нужно посидеть и покопаться в свойствах машины или др. объектов в твоём проекте и исправить как тебе нужно.

Вывод: объекты, поддерживающие физику могут вести себя немного по-разному с разными физическими движками ODE или PhysX.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Cre-gameДата: Четверг, 30 Июня 2011, 04:48 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Копался уже... не помогло smile

Добавлено (30.06.2011, 04:48)
---------------------------------------------
Копался уже... не помогло smile


Всем добра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг