Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чтоб объект был повернут к другому объекту...
ad141Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как зделать чтобы объект (RB Sphere) был всегда повернут к объекту Cam1stChase или к SM?


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
gamerfor2zzzДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:28 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Соедини их через Group.
rkamoДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 3
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (ad141)
как зделать чтобы объект (RB Sphere) был всегда повернут к объекту Cam1stChase или к SM?

поясни для чего тебе это нужно? будет легче объяснить.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ad141Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:39 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне надо чтобы сканер который прикреплен к шарику RB всегда был повернут к камере 1 ну или скинмешу! Чтобы когда сканер был направлен на игрока, а игрок находился за камушком, он сканировал бы камушек, у которго рабочий ID 24, а если сканер просконирует объект с рабочим ID 1 (То есть камера или скенмеш) то выполнялся бы скрипт по убиранию хп игрока!


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг