Пятница, 29 Марта 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » EventONinput (Player Number)
EventONinput
roman453848Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
как поставить в графе Player Number 0 ставю 0 он на 1 исправляет

Самой кратой чубак
rkamoДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 00:24 | Сообщение # 2
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Потому как читать хелп надо прежде чем сразу спрашивать.

"Player number. This value specifies what connected PC will control the input for the EventOnInput object. The player number can be any value between 1 and 255, where 1 is the first client PC joining the game, 2 the second and so on."


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Nasa13Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет ,меня этот вопрос тоже интересует, так как 0- это сервер(написано на офф), но если сервер не сатвится, то уже БАГ!

Добавлено (19.04.2011, 16:18)
---------------------------------------------
Player number. This value specifies what connected PC will control the input for the EventOnInput object. The player number can be any value between 0 and 255, where 0 is always the server, 1 is the first client PC joining the game, 2 the second and so on.

Добавлено (19.04.2011, 16:19)
---------------------------------------------
и в примере, с шариками, там есть 0- но если поменять этот параметр, то потом опять на 0 он не встанет....


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 22 Апреля 2011, 10:12
ad141Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да кстати меня тоже этот вопрос энтересует!


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
rkamoДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 02:18 | Сообщение # 5
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Player number. This value specifies what connected PC will control the input for the EventOnInput object. The player number can be any value between 0 and 255, where 0 is always the server, 1 is the first client PC joining the game, 2 the second and so on.

хм..странно, т.к. у меня в хелпе к 6.50 написано только это:

про ноль ничего...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 22 Апреля 2011, 02:19
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » EventONinput (Player Number)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг