Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как сделать спидометр?
gamerfor2zzzДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал спидометр,но с помощью чего заставить стрелку двигатся?
Don_VitoДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:55 | Сообщение # 2
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Привет. Прочитай мою статью, там все описанно. wink

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
Don_VitoДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 3
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Мою первую статью в подписи.

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
CaptainHuntДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Speedometer.3dr проекте есть скрипт, который и "двигает" стрелку.

Code
//This script adjusts a sprite orientation runtime depending
//on the car's speed. Useful to implement, for example, a
//rotary-dial-based speedomenter
void Main()
{
    Quaternion spriteOrientation;
    float zero = 110; //gauge position when speed is zero
    float range = 6; //gauge range (in degrees) for each meter per second
    iQuaternionFromEulerAngles(spriteOrientation,0,0,zero-IN_3*range,"xyz");
    iObjectOrientationSet(OBJ_0,spriteOrientation);
}


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
gamerfor2zzzДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем большое спасибо! biggrin
Don_VitoДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 6
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста. wink

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг