Четверг, 25 Апреля 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Реализация подгрузки автомобиля на локацию? (Каким образом возможно реализовать?)
Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
(Sools)Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:49 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тебе поможет скрипт ...

Используй 3д рад в 7

При выезде с дороги скорость падает до 30 км\с
.
.
.
if (IN_() >0); (нет контакта с дорогой)
{
(OUT_() =30);(понижаем скорость )
(OUT_() =27); (повышаем скольжение)
(OUT_() =40); (понижаем управляемость)
}
else
{
}
}


Делаю отличные модельки , очень схожие с реальными, не за спасибо конечно:)
Создаю игру жанра симулятор-гонка-онлайн, все желающие принять участие в разработке проекта Beyond Racing в л.с Официальный Сайт Разработки игры NOT WORK NOW


Сообщение отредактировал (Sools) - Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:51
Black_RacerДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
roman453848
Я вот тут подумал, и надумал следуюшие: допустим я добовляю несколько машин и ставлю их все в одну точку и просто при выборе определенного авто остальные авто скрываются либо скрывается вся группа. smile
Каким образом это можно реализовать с помощью скрипта? с сохранением в .txt

(Sools)
Спасибо, пригодиться smile

Сообщение отредактировал Black_Racer - Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:08
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
я компилю демку щас проверю если будет пахать кину тебе ты там разберешся
1 часть машины это 1 txt


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:12
Black_RacerДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:48 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
roman453848

Сюда в принципе кидай, чтобы помочь не только мне но и другим ребятам кто столкнется с подобной проблемой.

(Sools)Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:59 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Black_Racer, очень длинный скрипт получиться , сколько всего авто в игре планируешь ?

Делаю отличные модельки , очень схожие с реальными, не за спасибо конечно:)
Создаю игру жанра симулятор-гонка-онлайн, все желающие принять участие в разработке проекта Beyond Racing в л.с Официальный Сайт Разработки игры NOT WORK NOW
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:00 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
заливаю на файлообменик 272 мб =)
кстати скрипт недлинный всего строчек 50 - 70 если машин 10


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:01
Black_RacerДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
(Sools)
всего 10 машин
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Black_Racer,
у тя есть скайп?
Если есть то давай я тя добавлю и сделаю тебе всю эту траблу


Самой кратой чубак
(Sools)Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заметь , что при 50 строчках 3д рад виснет на несколько сек, так, что ...

100 строчек приблизительно, если точно расписывать с флангами перемены машин...
, а если покрасивие преобразить . то там все 200 ( изчизновение временем ,...)


Делаю отличные модельки , очень схожие с реальными, не за спасибо конечно:)
Создаю игру жанра симулятор-гонка-онлайн, все желающие принять участие в разработке проекта Beyond Racing в л.с Официальный Сайт Разработки игры NOT WORK NOW
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
я вот сделал 3 пункта тюнинга это

void Main()
{

///////////////////////////////////////////
int fileHandle;
string Dver = "";

fileHandle = iFileReadOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle,Dver);
iFileClose(fileHandle);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Dver);

if(Dver == "1")
{
iObjectShow(OBJ_110);
iObjectShow(OBJ_132);
}
int fileHandle2;
string Bagaznik = "";

fileHandle2 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle2,Bagaznik);
iFileClose(fileHandle2);
}
iObjectTextSet(OBJ_198,Bagaznik);

if(Bagaznik == "1")
{
iObjectShow(OBJ_88);
iObjectShow(OBJ_154);
}
int fileHandle3;
string Bamper = "";

fileHandle3 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle3,Bamper);
iFileClose(fileHandle3);
}
iObjectTextSet(OBJ_220,Bamper);

if(Bamper == "1")
{
iObjectShow(OBJ_22);
iObjectShow(OBJ_44);
}
if(Bamper == "2")
{
iObjectHide(OBJ_22);
iObjectHide(OBJ_44);
}
if(Bagaznik == "2")
{
iObjectHide(OBJ_154);
iObjectHide(OBJ_88);
}
if(Dver == "2")
{
iObjectHide(OBJ_110);
iObjectHide(OBJ_132);
}
}
+
void Main()
{
int fileHandle;
string Dver = "";
if (IN_67 >0)
if(IN_88 >0)
{
fileHandle = iFileWriteOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle,"1",true);
iFileClose(fileHandle);
}

fileHandle = iFileReadOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle,Dver);
iFileClose(fileHandle);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Dver);
}
if(Dver == "1")
{
iObjectShow(OBJ_44);
iObjectShow(OBJ_22);
}
int fileHandle2;
string Bagaznik = "";
if (IN_111 >0)
if(IN_88 >0)
{
fileHandle2 = iFileWriteOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle2,"1",true);
iFileClose(fileHandle2);
}

fileHandle2 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle2,Bagaznik);
iFileClose(fileHandle2);
}
iObjectTextSet(OBJ_308,Bagaznik);
}
if(Bagaznik == "1")
{
iObjectShow(OBJ_132);
iObjectShow(OBJ_154);
}
int fileHandle3;
string Bamper = "";
if (IN_177 >0)
if(IN_88 >0)
{
fileHandle3 = iFileWriteOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle3,"1",true);
iFileClose(fileHandle3);
}

fileHandle3 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle3,Bamper);
iFileClose(fileHandle3);
}
iObjectTextSet(OBJ_330,Bamper);
}
if(Bamper == "1")
{
iObjectShow(OBJ_198);
iObjectShow(OBJ_220);
}
if (IN_243 >0)
if(IN_88 >0)
{
fileHandle2 = iFileWriteOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle2,"2",true);
iFileClose(fileHandle2);
}

fileHandle2 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle2,Bagaznik);
iFileClose(fileHandle2);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Bagaznik);
fileHandle3 = iFileWriteOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle3,"2",true);
iFileClose(fileHandle3);
}

fileHandle3 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle3,Bamper);
iFileClose(fileHandle3);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Bamper);
fileHandle = iFileWriteOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle,"2",true);
iFileClose(fileHandle);
}

fileHandle = iFileReadOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle,Dver);
iFileClose(fileHandle);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Dver);
}
if(Bamper == "2")
{
iObjectHide(OBJ_198);
iObjectHide(OBJ_220);
}
if(Bagaznik == "2")
{
iObjectHide(OBJ_132);
iObjectHide(OBJ_154);
}
if(Dver == "2")
{
iObjectHide(OBJ_44);
iObjectHide(OBJ_22);
}
if(IN_88 >0)
if(IN_265 >0)
iObjectStart(OBJ_286);
}
а прикинь 10 машин и у каждой по 3 пункта тюнинга и + выбор 10 машин тоесть это колво скрипта
умножить на 10 + еще 10 таких скриптов =)


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:22
(Sools)Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что я тебе говорил smile smile smile

Делаю отличные модельки , очень схожие с реальными, не за спасибо конечно:)
Создаю игру жанра симулятор-гонка-онлайн, все желающие принять участие в разработке проекта Beyond Racing в л.с Официальный Сайт Разработки игры NOT WORK NOW
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот Демка
На заставку при загрузке необщать внимания на цифирки в самой демке необращать внимания.


Самой кратой чубак
Black_RacerДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 07:19 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
roman453848
Спасибо большое.
roman453848Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:12 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну чо пашет?

Самой кратой чубак
Black_RacerДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
roman453848
Да, спасибо, но сейчас пробую другие способы и варианты, так как мне необходимо иметь различные характеристики у всех машин.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Реализация подгрузки автомобиля на локацию? (Каким образом возможно реализовать?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг