Четверг, 19 Декабря 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проект конструктор
slavavsДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 23:27 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (roman453848)
я пробну сделать демку

пробни хотя бы с пару элементами, важно реализовать привязку и управлением элемента на поле (вращение по 90 градусов по кругу)
Quote (roman453848)
подойдет так чтобы 1 обьект моно было ложить только 1 раз?

один объект нужно ложить неогр кол-во раз, например опоры, вот пример элементов ycatuk

Добавлено (28.03.2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (roman453848)
короч слушай попробуй взять чонить из проэкта PathFinderDemo там через скрипт идет добавление обьекта на terrain

Данный проект заточен не под добавление, а под поиск объекта, хотя само добавление реализовано. Для того, чтобы реализовать конструктор, надо привязываться к координатам элементов или мышкой делать вставку перетягивая в нужную точку. Вот эти точки и нужно заранее задать у элементов, а вот как это сделать хз пока.

Сообщение отредактировал slavavs - Понедельник, 28 Марта 2011, 23:18
AkyltistДата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:40 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Куда проще реализовать подобное на WebGL (-IE)
2. Куда проще реализовать на WebDX (только IE)
3. Не забываем что для Радуги необходим OSAweb Kit установленный на конечном компьютере.
4. Почему бы не использовать для подобных целей CopperLicht или Alternativa (юзверь боится левых плагинов)

copperlicht
alternativa

Напоминаю, что авторы Альтернативы (Роман) ведут ветку с темой на gcup.

slavavsДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:17 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну короче я попал smile
Все выше перечисленное для меня темный лес...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг