Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сетевые возможности
monk05Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Моя идея описана здесь. Я вообще не знаю, как создаются такие игры, но думаю, что так. Один компьютер становится сервером, запуская программу. Сама игра соединяется с сервером через localhost, а другие - через LAN или интернет. Я так понял, что 3D Rad для отправки использует массивы. В начале игры сервер распределяет номера массивов между клиентами, и посылает их клиентам. Все модельки машин можно загрузить в начале арены, а потом использовать Imposters, если у кого-то одинаковые машины.

Добавлено (10.11.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Недавно я смог построить систему из скинмешов, которая позволяет экономить траффик, посылая только 9 переменных вместо 35.
1 объект - 7 переменных (3 типа Vector3 и 4 типа Quaternion).
При 35 переменных посылается 5 объектов - корпус машины и 4 колеса.
При 9 переменных посылается 1 объект - корпус машины - и скорость (отрицательная или положительная) с поворотом руля в градусах.

Добавлено (10.11.2010, 20:54)
---------------------------------------------
Если что-то сделал не так - пишите, попытаюсь исправить.

nikДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
Еслив что стучите нашьет сети в игре, могу помочь в тестированиях, так же и по локальной через хамачи...

BridgeGamingTeam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг