Среда, 16 Октября 2019, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как сделать, что бы машина ездила по заданному направлению?
Как сделать, что бы машина ездила по заданному направлению?
duff04Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, что бы машина ездила по задонному направлению автоматически?

PS: Следите за орфографическими ошибками, иначе будут минуса.


СценаристкаДата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использую объект "путь". Там задаёшь все нужные повороты в виде координат. Кажется так.

Хороший день - когда проводишь его с милым.
П.С. То есть с компьютером и и интернетом.
Don_VitoДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 07:57 | Сообщение # 3
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
ДОбавляешь "Путь", едешь по своему пути нажимая кнопку R. Потом соединяешь Путь и Машину отключаешь у машины управление игроком. Непонмю нужен ли CAr AI или нет...

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
nikДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
wink Какой "путь" какой "R" Вы что бредите?!?! пишите по английцки!

из обьектов выбераешь "Path" ,ставишь авто,Terrain,ну и G-Force соеденяешь все
Path ставишь перед авто, авто соеденяешь с Path'ем (лучше поставить перед над ним каккой нибуть обект, чтоб было видно куда подьезжать) заходишь в пропорции Path'a, авто делаешь PARENT'ом, сверху в Recording Mode - Freq устанавливаешь значение 1 , запускаешь игру просто едешь и не чего не жмешь кроме упровления делаешь круги и с другой стороны патча когда подьезжаешь останавливаешь игру, потом ты в прапорциях патча должен увидеть кординаты, значит все прошло успешно (обязательно нужно убрать галочки с Recording Mode - Freq и сделать все в IGNORE, и убрать соеденение авто с патчем), у того автомобиля с чем работал (убераешь в пропорциях, в controls все галочки кроме самой Werking At Start)

Quote (Don_Vito)
Непонмю нужен ли CAr AI или нет...

обязательно нужен!
там нужно указать все сторонии обьекты это RegidBody'И и други авто кторые нужно обьезжать, патч, ну и сам авто, тогда все заработает


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 12 Ноября 2010, 15:25
Don_VitoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 5
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Quote
Какой "путь" какой "R" Вы что бредите?!?! пишите по английцки!

Тоже млин, учОный xD
Какая разница? Если он хоть что-то понимает сам в аглийском, и вообще в 3д раде, то прекрасно поймет что "3д рад, это 3D Rad"


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.


Сообщение отредактировал Don_Vito - Пятница, 12 Ноября 2010, 15:33
nikДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 6
just nik
Сейчас нет на сайте
у него всего 7 постов, помойму он нуб, НУБЫ НЕ ЗНАЮТ АНГЛИЦКОГО, да еще врятли он сюда вернется! sleep

Quote (Don_Vito)
Quote
Какой "путь" какой "R" Вы что бредите?!?! пишите по английцки!
Тоже млин, учОный xD
Какая разница? Если он хоть что-то понимает сам в аглийском, и вообще в 3д раде, то прекрасно поймет что "3д рад, это 3D Rad"

ты его ваще называешь радугой wink


BridgeGamingTeam
Don_VitoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:12 | Сообщение # 7
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Ну да, но "радуга" более зашифрованная фраза. biggrin

________________________________________________

Короче тему в топку, а то уже идет оффтоп. happy


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
duff04Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасиб огромное) немног топик забросил)

Max-OsovskyДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне можете помочь? У меня не получается! С Path сделал,чем в CarAI сделать машину и Path?



Сообщение отредактировал Max-Osovsky - Четверг, 17 Февраля 2011, 17:55
SEFA1370Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 10
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
у него всего 7 постов, помойму он нуб, НУБЫ НЕ ЗНАЮТ АНГЛИЦКОГО

Жжошь biggrin
А вдруг высококлавифицированный мастер по раду(это не так, но к примеру) зарегестрировался здесь недавно и у него пока 7 постов, что он нуб? не суди по постам!
Quote (nik)
ты его ваще называешь радугой

Ну раз человек взялся за "радугу" значит в с состоянии понять что 3d rad это радуга!
Quote (Max-Osovsky)
А мне можете помочь? У меня не получается! С Path сделал,чем в CarAI сделать машину и Path?

Короче создаешь car, path, carAI
смотришь прописывание пути и об AI Здесь
Даже у меня вопросов не возникало! smile
Quote (SEFA1370)
просто едешь и не чего не жмешь кроме упровления

у твоего способа неточность, если ехать на большой скорости smile
Желательно в Recording Mode - Freq значение 0, и отмечать ключевые узлы "R"
Твоим способом либо слишком много лишних узлов, либо напротив smile




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 17 Февраля 2011, 20:18
rkamoДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 01:38 | Сообщение # 11
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
если путь сложный и длинный, то удобнее его прописать через:

Pathplotter - http://www.3drad.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=1620.0;attach=7770

или Patheditor - http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2325.0


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 18 Февраля 2011, 01:39
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как сделать, что бы машина ездила по заданному направлению?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг