Много раз замечал, что здесь есть команды но не фирма ООО "Имя фирмы". И возможно, многие в будущем захотят создать свою фирму.
Здесь я опишу как можно более максимально через что я прошёл, и ещё пройду. На самом деле процесс регистрации не так уж и сложен, но побегать придётся. Собственно на прошлой неделе я решил создать свою фирму, ООО (общество с ограниченной ответственностью)
Название фирмы мы подогнали OОO Pallete Studio, ООО Палитра Студия, по названию уже понятно что название фирмы связано с Рекламой и Дизайном. Чем конкретно мы занимаемся? Создание Баннеров, Вывесок, полиграфия, создание календарей, изготовление ручек с именинным логотипом, создание дизайна для фирмы, не говоря про то, что мы ещё и своей компашкой собираем браузерные ролевые игры и т.д.
Какой возраст нужен чтобы открыть свою фирму?
18 лет, мне 19 и всё ок.
Какое должно быть образование для создания фирмы?
Любое, хоть среднее, хоть высшее, я только окончил школу, учусь на 2м курсе по специальности "Реклама и Дизайн". Кроме аттестата ничего не имею. Так что проблем не возникло.
Какие нужны бумажки?
Сразу говорю, чтобы не пудрить себе мозги, и если ты не шаришь в таких делах, то лучше нанять юриста, который будет носится туда сюда и выполнять эту работу, грубо говоря вы будете только в нужных местах ставить подписи. Именно так мы сделали.
Если нет денег для развития своей фирмы, что делать?
Говорю опять же, не в коем случае не берите кредит под аренду офиса, аппаратуры, если ваша фирма тупо будет страдать хернёй вы залетите в долг, что останетесь не только без фирмы но и без квартиры. Самое то, нам подвернулся инвестор который реально увидел нашу фирму, и чем занимается, каков будет исход если вложит денег, при истечении срока по кусочку от нашей прибыльности мы будем отдавать небольшой доход этому Инвестору обратно. Хороший инвестор
Сколько денег стоит открыть свою фирму?
За всё мы отдали 12 000 рублей.