Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Простое встраивание рекламы в андроид-игру
FGLДата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:10 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, пожалуйста, Enhance 2.0 готов к использованию

Основная суть этого сервиса - встраивание любых SDK в игру без нужны в его фактическом встраивании smile Так как самые популярные - это рекламные SDK, то мы начали с них.

Работает сервис так. Вот нужно вам встроить в игру несколько рекламных сеток. Вместо того, чтобы изучать документацию по их встраиванию (или документации медиационного сервиса), регистрируетесь в Enhance, скачиваете библиотечку и там, где предполагается вызов рекламы в игре, прописываете строки типа
Код
FGLEnhance.ShowInterstitialAd();
- для меуждууровневой рекламы или
Код
FGLEnhance.ShowRewardedAd();
для видео с наградой за просмотр.

После этого игра заливаете игру к нам, там мы её оборачиваем, встраиваем фактический код показа рекламных блоков - и игра готова к заливке в сторы. Весь процесс займёт ну минут 20 от силы. В итоге вы получите в игре выбор наиболее выгодной та текущий момент рекламы от следующих провайдеров:


У нас с ними договора, обеспечивающие разработчику повышенные выплаты. Помимо этого происходит и полноценная медиация и в вашей игре будет показываться именно та реклама, которая на данный момент наиболее выгодна.

Но Enhance 2.0 это не просто встраивание рекламы. Это средство вернуть точку силы на рынке от паблишеров к разработчикам. С помощью Enhance вы можете встроить любое SDK, в том числе и статистическое. И схема работы мобильного разработчика, которая позволит объединить независимость инди с доходностью, как при паблишинге, следующая.

1. Оборачиваете игру сервисом Enhance

2. Далее вы выпускаете игру самостоятельно. Ведь при выпуске мобильной игры вы остаётесь её полным владельцем и сможете затем централизовано изменить её или даже перевести на аккаунт спонсора, если захотите.

3. Итак, игра выпущена, люди в неё начали играть. Enhance собирает статистику. Самый главный параметр, на который смотрим мы и спонсоры - показатель отказов. В идеале из 100 игроков, установивших игру сегодня, 20 должны открыть игру и через неделю. Часто со старта такого показателя не удаётся добиться - но вы ведь можете выкладывать апдейты на основе статистических данных.

4. А дальше, имея на руках реальные статистические данные выпущенной игры, можно пойти следующими путями:
а) Устроить классический аукцион среди паблишеров, убеждая спонсоров делать ставки не только внешним видом игры, а и реальной статистикой
б) Оставить игру на своём аккаунте, но получить от FGL более высокий рекламный доход, а также нагнетание пользователей из других игр FGL.

Добавлено (22 июля 2016, 21:10)
---------------------------------------------
Расширился список рекламныхъ сетей, которые вы можете добавить в свою игру простым кликом:

Это все самые популярные сети, дающие наилучший финансовый результат. AdBuddiz, AdMob, Amazon, Applovin, ChartBoost, HeyZap, InMobi, Phunware, Mediabrix, Pretio Interactive, Unity Ads, Vungle


Чтобы их включить, достаточно отметить чекбоксы. Через пару минут скачиваете файл, готовый для отправки в сторы. Передумали - заходите в свой аккаунт, выставляете другие чекбоксы - и скачиваете файл с другим набором сетей.

Понятно, что где много рекламных сетей, там и медиация. В вашей игре будет проигрываться наиболее выгодная на данный момент реклама. Приоритеты сетей пересчитываются раз, а то и несколько раз в день.

Дополнительная поддержка разработчика
Помимо этого, если вы встроите в игру статистику от Flurry или Google Analytics через Enhance, мы в автоматическом режиме сможем отслеживать показатель удерживания игроков (retention rate). Это сейчас самый важный параметр игры, согласно мнению Гугла и большинства топовых паблишеров. Когда он превысит 20% за неделю, можно использовать средства FGL для получения новых игроков. Они могут прийти из других игр, коих на аккаунтах FGL более 2500 или через UA-сервисы, с которыми FGL в партнёрах. Предварительно потребуется подписать договор о том, что после продвижения вы останетесь на сервисе FGL как минимум 3 месяца.

Система Enhance полностью бесплатна для разработчика. FGL зарабатывает на договорах с владельцами SDK.

Что таким образом получает разработчик:
- можно разрабатывать игру, не заботясь о побочных деталях. Встраивание рекламных, статистических и иных SDK занимает менее получаса
- можно оставлять игру на своём аккаунте и игроки будут знать, кто её истинный автор. В то же время пользоваться преимуществами продвижения как при паблишинге
- можно использовать в игре рекламные сети, которых в других медиаторах нет. Например, Mediabrix, дающий eCPM для США

По сути технология Enhance и поддержка мобильных разработчиков является приоритетом в работе FGL. Предлагаю продолжать обсудждение в основной теме FGL на GCUP


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг