Доход с 2D игры "Передвинь предметы"
|
|
Prog777 | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 09:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сколько можно заработать с 2D игры "Передвинь предметы" ? Есть мысли научится программировать и создавать простенькие игрульки, типа "передвинь предметы". То есть полностью создавать игру своими руками.
Сообщение отредактировал Prog777 - Пятница, 10 Июля 2015, 09:31 |
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 09:47 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за жанр игр "передвинь предметы"? Платформер-головоломка, где можно толкать объекты? Что эта тема делает в разделе резюме? Насчет заработка, не думаю, что много. Если вообще хоть что-то. Игр сейчас очень много, если у тебя не будет интересных механик или оригинального стиля, такая игра никому не будет нужна. Учиться программированию и созданию игр (второе, разумеется, включает в себя массу других вещей помимо программирования), только чтобы подзаработать, не советую. Это сложно, да и чтобы сделать игру, приносящую доход, нужно многое знать и уметь, иметь за спиной годы опыта и неудачных попыток (впрочем, как и во всех других творческих направлениях). Если правда готов заниматься этим большу'ю часть времени, то удачи.
|
|
| |
Prog777 | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 09:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините если не в ту тему. В какую нужно было поместить? Жанр платформер-головоломка. Такая ирга в игры@имаил сколько может дохода приносить? Что бы 10 тысяч руб в месяц заработать, нужно какую игру создать, которая бы приносила прибыль в 10 т.руб каждый месяц?
Сообщение отредактировал Prog777 - Пятница, 10 Июля 2015, 10:01 |
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 10:10 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Prog777, такую игру не возьмут в "игры@имаил". 10т надо хорошую игру.
|
|
| |
Prog777 | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 10:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, тогда примерно сколько и какие игры могут приносить доход в 10 т.руб в месяц. Сколько их должно быть и по сложности какие, что бы поместить на разные ресурсы типа игры@маил. Какой процент берут такие ресурсы за размещение, на их сервере игр, брать?
Сообщение отредактировал Prog777 - Пятница, 10 Июля 2015, 10:40 |
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 11:35 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Prog777, если я смогу точно ответить на все ваши эти вопросы, то меня надо увозить в Кащенко и причем срочно!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 12:35 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Друже, дебе походу вот в эту тему надо, если самому лень информацию искать:
Живой гугл
Чтоб зарабатывать 10тыс\мес нужно потратить пару годиков своей жизни на сухом пойке в обнимку с клавиатурой, изучая геймдизайн\программирование\рисование. А после - пару лет практиковать\совершенствовать это и учиться параллельно всё наученное презентовать, продавать, наращивать знания в маркетинге, связи и т.п.
И вот тогда, если нигде не схалтурил и если повезет - ты сможешь зарабатывать свои 10тыс в мес, а то и больше.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:52 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Резюме - не самый лучший раздел, переместил тему.
Доход зависит от правильного маркетинга. Создайте платные услуги и бонусы, либо ещё что-то, что в принципе ненавязчиво влияет на игровой процесс. Просто чтобы пробудить желание людей это покупать. Подробнее вам могут сказать те, кто уже заработали, я точно не знаю. В любом случае посмотрите на популярные андроид игры, которые по сути простые, но с неплохой прибылью, может дадут идей.
|
|
| |
serious911 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 09:03 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от количества пользователей, модели монетизации, DAU, MAU и т.п. На игры@маил много трафика и даже с простенькой игры они хорошо зарабатывают за счет количества пользователей. Если в игру никто не будет играть, то доходы будут равны 0. В остальных случаях ИМХО работает общая статистика - 1-5% игроков платят деньги.
|
|
| |