Суббота, 20 Апреля 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Геймерская фирма - первые шаги (Как правильно регистрироваться?!)
Геймерская фирма - первые шаги
Lord_OzonДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:37 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Все же считаю, что лучше делать то что нравится тебе, когда проект тебе нравится ты отдаешь ему всего себя, а когда же работаешь через силу, ничего хорошего не получится. Игр без души и так навалом.

Совершенно верно подмечено. Мой проект "клепался" на протяжении двух лет сетевыми баталиями... в результате чего зародился определенный сюжет и первые наброски на весьма корявых движках. Я надеюсь что моя работа совместно с моей командой людям понравиться. Но так же нужно учитывать что конкретно в целом геймеры ценят и корректировать в небольших пределах не изменяя сути своей работы.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:42 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Хорошо, я весьма доходчиво понял что здесь нужно тщательно подбирать формальные определения, а то еще минусы в реп наклепают

С другой стороны, если бездумно швыряться плохо знакомыми терминами, хорошего впечатления не создать.

Вот тут, кстати, речь идёт об издателях - какой издатель посмотрит на человека, который даже свою мысль не может как следует выразить? Однажды он получит письмо: "Опытный геймер, по совместительству 3D-модельер, с начало создал фирму, а теперь и сделал игру на движке PC, которую вам и посылает". Что он тогда сделает? В принципе, сделать он может что угодно, даже рассмотреть предложение, закрыв глаза на неграмотного адресанта, но вероятнее всего он покрутит пальцем у виска и бросит письмо в корзину.


Как правильно задавать вопросы
Lord_OzonДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Вот тут, кстати, речь идёт об издателях - какой издатель посмотрит на человека, который даже свою мысль не может как следует выразить? Однажды он получит письмо: "Опытный геймер, по совместительству 3D-модельер, с начало создал фирму, а теперь и сделал игру на движке PC, которую вам и посылает". Что он тогда сделает? В принципе, сделать он может что угодно, даже рассмотреть предложение, закрыв глаза на неграмотного адресанта, но вероятнее всего он покрутит пальцем у виска и бросит письмо в корзину.

Я не думаю что такой вывод можно сделать из-за двух, весьма спорных, не совсем точных определений - 3D-модельер и "геймерская".
Цитата fessman ()
Модельер и моделлер разные профессии.

Цитата Fantarg ()
Нет. Есть только дизайнеры (моделей), есть моделисты, есть модельщики. А моделлер - это программа!

Эти два определения можно трактовать совершенно по разному, сколько людей столько и мнений. Согласен лишь в одном - формальных определений придерживаться все таки нужно, а не так как я это сделал своенравно.
Все, давайте закроем эту тему на счет двух моих косяковых определений. Виноват, каюсь, надеюсь на костре вы меня не созжете за такую терминологическую ересь happy


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Геймерская фирма - первые шаги (Как правильно регистрироваться?!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг