Среда, 24 Апреля 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Unity3D + 3ds Max + Photoshop? (Коммерческое использование)
Unity3D + 3ds Max + Photoshop?
KaminekoДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, я сделал игру и решил её продавать. Модели делал в максе, текстуры в фотошопе, могут ли до меня докопаться из-за того, что я использовал пиратский софт(макс, фотошоп)?
ty31kДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 2
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kamineko)
Допустим, я сделал игру и решил её продавать. Модели делал в максе, текстуры в фотошопе, могут ли до меня докопаться из-за того, что я использовал пиратский софт(макс, фотошоп)?

к тебе уже выехали

Добавлено (13.09.2013, 17:39)
---------------------------------------------
По сабжу - если не узнают не докопаются)


KaminekoДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ty31k, Увы, я ещё ничего не делал, у меня даже софт ещё не стоит, кроме юньки, зря едут ) Просто слышал, что эти две проги оставляют метки на рисунках/моделях, чтоб можно было сразу вычислить, где был сделано

Сообщение отредактировал Kamineko - Пятница, 13 Сентября 2013, 17:45
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:45 | Сообщение # 4
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kamineko)
Увы, я ещё ничего не делал, у меня даже софт ещё не стоит, кроме юньки, зря едут )

Ты сломал систему!


Single of game tycoon = 10%
romgermanДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:55 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamineko, можно потом пересохранить в каком-нибудь Paint.NET и Blender.. наверняка, есть программы, которые удаляют метки в файлах, как id3 теги у mp3 файлов.
AppDeveloperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kamineko)
Увы, я ещё ничего не делал, у меня даже софт ещё не стоит, кроме юньки, зря едут ) Просто слышал, что эти две проги оставляют метки на рисунках/моделях, чтоб можно было сразу вычислить, где был сделано

Шоп оставляет только в .jpg
Макс в файлах проекта, а в юньке используются модели.
--К тому же надо сделать сначала игру
--Затем ее издать
--И чтобы она интересна пользователям была.
ty31kДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 7
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Ну к примеру оставили метку, а есть один прикол что как они узнают лицуха у тебя нормальная или ломаная? Тут уже пошла паранойя т.к есть люди которые делают во многих ломанных прогах игрухи и ничего. Тут на форуме таких тоже достаточно)

berilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:32 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да метки оставляют.
Как вариант с фотошопом пересохранить в другом редакторе, если это не psd или вручную убрать
За макс не знаю




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KaminekoДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:40 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо )
robertonoДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:12 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А что насчет cinema 4d ?
А если сохранять в фотошопе в png метки есть?
Andrey_MДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Да поставь Paint.NET, и пересохрани в другом формате. Насчёт 3D - есть бесплатный блендер.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Unity3D + 3ds Max + Photoshop? (Коммерческое использование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг