Пятница, 08 Ноября 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дистрибьюция компьютерной игры
FirstДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:30 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Так, как я в данной теме не силен, хочу узнать на будущее, как лучше раскрутить и заинтересовать людей своей игрой (на РС (Mac, Linus, Windows)). Какие есть издатели игр, и где их вообще найти? Из всех доступных для нас смертных я знаю Steam (хотя там игру штампуют в магазин 2 месяца), так как стремится к EA, Arati и т.д., не по карману biggrin Какие еще есть популярные сайты для отправки туда игр. Слышал еще про сервисы Wooglie и Kongregate. Что скажите о них? Вообще, что можете сказать по этому поводу?

Давайте только не предлагать Falco... а вообще, стоит ли отправлять игру на такие площадки как Desura, Alawar, если речь идет не о мини-игре, как туда привыкли отправлять?
XakepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
если речь идет о мини игре, толучше стима не знаю места, Kongregate вроде бы для флеш игр...
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну давайте начнем с того, что у Вас за игра, какой жанр, какая аудитория и т.д.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
FirstДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:59 | Сообщение # 4
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
В данный момент нету, планирую в будущем, но так, как я люблю все продумывать заранее, хотел бы узнать что-то из этой области. К примеру, игра жанра Action. Аудитория, желаемая, примерно = 1-2 млн человек. Думаю сделать реиграбельную игру, что и должно удерживать игроков (как 1 из способов).

Добавлено (03.05.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Вид 2D.

AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
В данный момент нету, планирую в будущем, но так, как я люблю все продумывать заранее, хотел бы узнать что-то из этой области.

Бесполезно это сейчас продумывать. Вы для начала хотя бы внятный диз-док напишите, потому уже будет думать о том к какому издателю обращаться. А то это из серии "я еще фильмов не снимал, но вот думаю - мне снимать блокбастер с прицелом на Канны или интеллектуальный арт-хаус для Европейской киноакадемии".
Определитесь с жанром, платформой (web, pc...) - тогда можно будет о чем то предметно говорить.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 02:20
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:55 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
какая аудитория

Цитата (First)
Аудитория, желаемая, примерно = 1-2 млн человек.


И этим все сказано! Рано тебе думать о разработке игр с коммерческим уклоном, если ты не можешь выбрать целевую аудиторию.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
АдекватДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Аудитория, желаемая, примерно = 1-2 млн человек

Измерять ЦА в млн человек - это просто гениально.

Ну а если серьёзно, то ЦА измеряется не в количестве людей, далеко не в количестве, а в качестве. То есть нам не важно скольким людям понравится игра (это уже будет известно после выхода игры). На ранней стадии разработки нужно определить, каким людям понравится игра, а именно:
- Их возраст. (Например: 14-17, 20-25 и так далее).
- Пол ЦА. (больше для мужчин, или, всё таки, больше для женщин)
- А так же всевозможные увлечения ЦА, количество свободного времени, все их желания, всё это и другие мелочи нужно учитывать.
И нельзя забывать, что ЦА - это не отдельно вырванные данные, только возраст, например, или только пол. ЦА - это всё в совокупности.


FirstДата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:07 | Сообщение # 8
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Извините, не о том подумал. Просто хотел узнать методы дистрибюции игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг