Собственно сабж. Давайте обсудим. Я понимаю можно сделать видео ролик и кинуть его на ... Youtube. Толку правда, будет немного. Говорят можно на трекеры кинуть - ну у меня флеш игрушка. смысл кидать ее на трекеры? Да и вдруг FGL не понравится. Хочу ее продать на FGL. если возьмут, конечно. По геймплею нормально. Потянет. А вот как ее раскрутить до продажи. Посоветуйте, кто с опытом, люди добрые - сами мы не местные, поможите.
alpot, мы Ваш флеш можем превратить в ЕХЕ и выложить на кучу ресурсов: 1. 40 Торрентов. 2. 800 Софтверных Архивов. 3. 3 Наши сайта. 4. Подцепить Тизерку на Вашу игру. (Тизерная Реклама). 5. Сделать Клип к игре.
И всё беспалтно, за 50% от "продаж". Заинтересовались?
Пока подумаю. Ту версию, что я вам посылал - это первая демка и первая моя спрограммированная игра (именно спрограммированная). Новая версия будет полностью отрисована художником. да и геймплей переработан. Ошибки программы исправлены - это уже. у меня художник на %. И остается там ....
Сообщение отредактировал alpot - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:55
alpot, мы Ваш флеш можем превратить в ЕХЕ и выложить на кучу ресурсов:
И похерить возможность продажи игры на FGL... Но зачем же автору сначала продавать игру на FGL за пару тысяч баксов, когда он может сразу получать от Falco 20, а то и 200 баксов в месяц!
Quote (alpot)
А вот как ее раскрутить до продажи
Раскручивать игру до продажи не нужно. После выкладки игры на FGL часть спонсоров придёт сама, части ты напишешь на мыло. Всё, что нужно сделать - это составить короткое описание на английском, сделать пару скринов, иконку и геймплейный ролик. После продажи игру будет раскручивать уже спонсор.
Вообще, могу проконсультировать по продаже на FGL подробнее (всё не могу найти время статью написать), пиши сюда или в личку. Кроме того, мы можем заняться продюсированием и продажей, если есть желание выжимать из игры по максимуму. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Если игра не тянет до современного флеш-рынка, то я сам отсылаю таких "флешеров" к Фалко. Но ваш пост сделан без оглядки на специфику FGL и может запутать новичков. Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORd, у меня двое друзей 0 уе заработали на FGL с качественными Флешками. Наишите плиз статью как срубить 2000 уе с игры. Ах да, первый продал одну за 143 уе. Не окупилась разработка.
Если "качественными" с точки зрения Фалко - то неудивительно) Ссылочки на флешки можно?
Quote (falcoware)
Ах да, первый продал одну за 143 уе.
И на эту тоже, пожалуйста.
Quote (falcoware)
Наишите плиз статью как срубить 2000 уе с игры.
Примерно вот так. При в общем-то неудачной продаже - 2500 за первый месяц и пара сотен после. Плюс сторонние люди за проценты от будущих продаж пилят версию для iOS сейчас, тестовая бета под Андроид доступна здесь. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Ну как вариант можно именно раскручивать страницу игры в поисковиках. Тут уже от всяких каталогов начинать можно. Можно размножить статью и прогнать по биржам статей - тоже эффектно и выдача в поисковиках больше вероятно. Вот только нужно немного знать SEO.
Дальше нужно написать статей 10-20 об игре, разместить их на популярных игровых сайтах, откуда можно урвать немного целевой аудитории. Так можно очень легко привлечь десяток тысяч посетителей, десяток из которых, наверное, игру купит, если она продаётся, а не доступна всем желающим.
Дальше можно в том же Ютубе выложить что-то вирусное. Попробовать хотя бы.
Попробовать связаться с журналами, ТВ-каналами и т.д. СМИ и т.д. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
1. Игра за 143 уе(ФГЛ) - http://falcoware.com/ColumnsMaster.php
Я удивлён, что игра вообще хоть что-то принесла. Такие игры стоило делать на Флеше лет 10 назад. Замечательный пример того, как разработчик пытается влезть в рынок даже не удосужившись погуглить современные игры на этом рынке. И, что характерно, такие разработчики всегда делают именно матч3...
Quote (falcoware)
3. Игра принесла 0 уе на ФГЛ - делали 5 месяцев - 3 человека - http://falcoware.com/Tunes.php
Вот это вообще эпично. По пунктам: 1. Игра весит 45 метров. 45 метров! Флешка! В то время как флешкам желательно не вылезать за 10, а лучше вообще за 6 метров. Такой размер ограничивает потенциальную аудиторию раз в 10 сразу. 2. Неудачный жанр. Флешки - это во многом игры для офиса, они должны весело играться даже без звука. 3. Множество странных косяков: обучение только голосом, без субтитров; странная пауза перед началом обучения; нет нормального прелоадера... 4. Нет навигации по песням. Если она есть, но я не нашёл её сразу - то это всё равно что "просто нет". 5. Жёсткие требования к флешплееру. Это ещё в пару раз уменьшает аудиторию.
Это уже не игнорирование ситуации на рынке, это сознательная попытка сделать всё, чтоб в него не вписаться.
Игра на аукционе меньше двух месяцев. Это не срок, особенно для разработчиков, которые свалились с Луны. Но игра точно не продастся, ибо потенциальный спонсор, вбив название игры в Гугл, увидит более 100 тысяч весьма релевантных совпадений. И спонсор не будет разбираться в том, что русские торренты не пересекаются с его целевой аудиторией. Спасибо Фалко.
Ну и отдельно хочется спросить, что в этой игре можно разрабатывать втроём 5 месяцев, если её можно сделать одному за неделю? Ну или вдвоём, если разделять программирование и рисование. И сделанную с умом такую игру можно продать хотя бы за килобакс точно.
Quote (falcoware)
2. Игру которую делали 6 месяцев двое - http://falcoware.com/DemonSlasher.php Принесла 0 уе на ФГЛ.
В чем плюс десктопных игр в противоположность флешу: 1. Полный экран. 2. Нет рекламы. 3. Сильнее производительность. 4. Размер любой. 5. Графика лучше. 6. Сетевые игры. 7. Всегда под рукой.
Адоб что-то не сильно в последнее вермя развивает флеш. Такое впечатление, что он хочет его уничтожить!
Нет стабильности. Все зависит - купит или не купит аукционер.
Если есть мозг, то есть и стабильность.
Quote (falcoware)
Мы за 2 дня выпустили сиквел http://falcoware.com/OneWayTicket2.php
Мы тоже за пару дней выпустили сиквел. Кстати, устроив конкурс уровней среди пользователей gcup и раздав им призы. Выпустили на самоспонсировании, так что ничего не ждали. Профит сравним с профитом первой части.
Quote (falcoware)
это всё случайные заработки
Я предпочту случайно загнать одну из 5 игр по топовой цене на аукционе, чем стабильно получать копейки с 10 игр. Кстати, насчёт топовых цен... Вот эта игра ушла с аукциона за 50 тысяч баксов. Инфа от спонсора. Есть менее впечатляющие цифры, но с пруфами - финстрип создателя SteamBirds.
Quote (falcoware)
В чем плюс десктопных игр в противоположность флешу:
Вы это игрокам рассказывайте, может и поведётся кто. Разработчику, в общем-то, плевать на всё это - ему важнее количество сыгравших в игру. Ну и бабло. И Флеш тут однозначно впереди. Конечно, никто не говорит, что на Флеше легко срубить денег. Зато если подойти с умом, то этих денег может быть реально много.
Quote (falcoware)
Адоб что-то не сильно в последнее вермя развивает флеш. Такое впечатление, что он хочет его уничтожить!
Опять ваши любимые голословные заявления о том, что все платформы, издатели и технологии, кроме Фалко, умирают? Слово "Stage 3D" о чём-нибудь говорит? Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORd, нет будующего. Это показывает Ваш загибающийся и мертвый сайт.
А мы растем по прибыли 10% в месяц. Оборот компании уже 5000 уе в месяц. И мы не зависим от настроения аукционеров. Американцы с ума сходят и качают и качают, принося нам существенный доход!
У нас уже 2 сервака мощных - 8000 посещений в день. И растем и растем! Представляешь - у нас 90% закладок. То есть 9 из 10 вносят наш сайт себе на заметку в закладки.
Вот у нас есть шанс стать Алаваром с миллионами. А у флешек.ком кем шанс есть - блоггером и пустословом?
нет будующего. Это показывает Ваш загибающийся и мертвый сайт.
Приятно, конечно, что о всей индустрии вы судите по моему сайту, но это, к сожалению, идиотизм. Это примерно как "у ритейла нет будущего, EA пора закрываться, об этом говорит качество шутеров, сделанных школотой на gcup".
Quote (falcoware)
Оборот компании уже 5000 уе в месяц
Понимаю, что вам обидно, что одна качественная флешка может уйти с аукциона за сумму, сравнимую с вашим годовым оборотом, но только ваши истерики и кидание говном во всё подряд ситуации не изменят.
Quote (falcoware)
У нас уже 2 сервака мощных - 8000 посещений в день. И растем и растем! Представляешь - у нас 90% закладок. То есть 9 из 10 вносят наш сайт себе на заметку в закладки.
Вот если бы я в первую очередь занимался сайтами, а не самими играми, я бы, может, и впечатлился.
Quote (falcoware)
А у флешек.ком кем шанс есть - блоггером и пустословом?
А какое вам дело до флешек.ком? Я не лезу в каждую тему с предложением размещаться у нас, да и вообще у сайта другая цель.
Quote (falcoware)
Американцы с ума сходят
Я бы тоже сошёл с ума, если бы меня заставили играть в игры от Фалко)
1. Мы не пересекаемся с Флеш рынком. Почему бы Флеш не преобразовать в ЕХЕ и не получить лишнюю копейку? 2. Аукционер Вам не заплатит больше стоимости игры. Это не благотворительная организация. 3. Вы делаете, не то что хотите сами - Вы делаете что хочет Аукционер. О каком творчестве можно здесь говорить? 4. Как показывает практика с Аукционом могут пролететь и солидные компании. У меня 3 примера - они далеко не новички. 5. Нет свободы жанра. Только Скрипт ужасный. Нет 3Д, Нет ОпенЖЛ, Нет Движков, Нет Свободы Инструментов, Ничего нет!
Ты рассуждаешь о части рынка в которой не ориентируешся.
Quote (falcoware)
Аукционер Вам не заплатит больше стоимости игры
реклама внутри флэшки приносит гораздо больше чем ваши ненавистные тулбары.
Quote (falcoware)
Вы делаете что хочет Аукционер
Нет. Мы делаем то что хотим и только потом идем на аукцион.
Quote (falcoware)
Как показывает практика с Аукционом могут пролететь и солидные компании.
Пролететь можно везде.
Quote (iLORd)
Мы тоже за пару дней выпустили сиквел. Кстати, устроив конкурс уровней среди пользователей gcup и раздав им призы. Выпустили на самоспонсировании, так что ничего не ждали. Профит сравним с профитом первой части.
=) с этой игрой есть нехорошая история. Так что не рекомендую ею хвастаться.