Суббота, 20 Апреля 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Статистика распределения игроков (где найти достоверную статистику?)
Статистика распределения игроков
SamoylovДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно составить бизнес-план, для чего первый шаг - определение приблизительного числа потенциальных покупателей. Для России я без проблем смог найти на сайте РОССТАТа число мужчин в целевом возрасте с доходом выше 10 000 р/мес.
Где я могу узнать, какой процент мужчин данной возрастной группы увлекается жанром РПГ? Излазил и изгуглил все, что мог, но в лучшем случае есть проценты для США, а там ситуация с играми совсем другая...


Наш большой игровой проект
lorenzeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если нет опыта хотя бы в 3-10 стартапах, то ты никакой рабочий бизнесплан написать не в состоянии. Опытный инвестор кинет его сразу в мусорное ведро, в лучшем случае это типа "домашней работы" для предпринимателя, чтобы инвестор знал, что он хоть что то пытался высчитать и спланировать.
Чтобы узнать размер целевой аудитории достаточно посмотреть на продажи того что ты собираешься продавать. По сша в розничной сети делает регулярные отчёты NPD.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
SamoylovДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
ты никакой рабочий бизнесплан написать не в состоянии. Опытный инвестор кинет его сразу в мусорное ведро
я сам себе инвестор, мне нужно скорректировать объём затрат по потенциальному доходу, чтобы вычислить "золоту середину".

Quote (lorenze)
По сша в розничной сети делает регулярные отчёты NPD
Как я уже и говорил, США меня не интересует.


Наш большой игровой проект
lorenzeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
я сам себе инвестор, мне нужно скорректировать объём затрат по потенциальному доходу, чтобы вычислить "золоту середину".

Тогда не нужно заниматься ерундой. Вам эти цифры дадут не больше чем суслику знание цены на барель нефти. Вы ведь не собираетесь стартовать проект ААА класса который способен покрыть весь рынок.

Да и фокус группа "любители рпг" слишком поверхносна если вы собираетесь работать на малой части рынка.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 28 Декабря 2011, 15:29
SamoylovДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
"любители рпг" слишком поверхносна если вы собираетесь работать на малой части рынка.
совершенно верно, вот эту малую часть рынка я и хотел бы оценочно определить (погрешность оценки в 30% - вполне приемлемо). Есть маркетинговые исследования, но они стоят по 30 000р; не так уж и много, но для простой оценки потенциальной аудитории - дороговато.

Если ты не знаешь ответа на поставленный вопрос - так зачем отвечать?


Наш большой игровой проект
lorenzeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
совершенно верно, вот эту малую часть рынка я и хотел бы оценочно определить (погрешность оценки в 30% - вполне приемлемо). Есть маркетинговые исследования, но они стоят по 30 000р; не так уж и много, но для простой оценки потенциальной аудитории - дороговато.


Я не совсем понимаю чего вы там себе надумали.
Но очевидно сначала узнать на какую в цифрах вы аудиторию сами расчитываете ? 10к или 100к или может 1млн ?
Во вторых, не важно сколько там будет людей, хоть 10 млрд-ов, суть в том, что без рекламы о вашей игре узнает от силы 3.5 анонимуса.
Вы хотя бы приблизительно понимаете цену рекламы ?

PS и нынче тренд это стратегии) вы малось опаздали с рпг.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
SamoylovДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, давай оффтопить:

Мы надумали сделать однопользовательскую РПГ и продать её.
Примерный объём - 150 - 200 тысяч копий в России, СНГ и США.
Реклама, и её цена остаются головной болью издателя (у нас и без этого вопросов хватает).

В чем суть данного топика: продастся ли игра планируемым объемом?
- если объем продаж будет в два раза больше - я мог бы нанять еще пару сотрудников, чтобы сделать игру качественней
- если меньше - узнать, как расширить аудитория (какие элементы ввести в игру)

PS Мы и с режимом опоздали (сейчас тренд - онлайн), но когда появляется любой массовый тренд, всегда остается часть рынка, которой этот тренд не нравится. Вот на них мы целимся.


Наш большой игровой проект
lorenzeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
Ок, давай оффтопить:

Никакого оффтопа, вы пытаетесь заняться мартышкиным трудом не понимая этого.

Quote (Samoylov)
Мы надумали сделать однопользовательскую РПГ и продать её. Примерный объём - 150 - 200 тысяч копий в России, СНГ и США. Реклама, и её цена остаются головной болью издателя (у нас и без этого вопросов хватает).

150-200к довольно много, про рф/снг можно сразу забыть и сразу надо делать с прицелом на запад.
Но бюджет разработки должен быть в пределах 1млн$ чтобы на что то расчитывать.

Quote (Samoylov)
В чем суть данного топика: продастся ли игра планируемым объемом? - если объем продаж будет в два раза больше - я мог бы нанять еще пару сотрудников, чтобы сделать игру качественней - если меньше - узнать, как расширить аудитория (какие элементы ввести в игру)

Да, но реклама выйдет дорого.
Врядли больше, если только рекламу ещё дороже.
Для этого наймите опытного продюссера.

Странно получается вы собираетесь работать с издателем, но ещё даже с ним не общались, ведь они то как раз и знают что и в каком объёме можно продать. Дешевый проект врядли кто пойдёт продвигать на западе, а в снг он скорее всего не отобъётся.

Quote (Samoylov)
Реклама, и её цена остаются головной болью издателя (у нас и без этого вопросов хватает).

Боюсь что вы слишком наивны, чем дороже реклама тем больше с вас спилит издатель =) если вообще захочет чего то спиливать.

Quote (Samoylov)
PS Мы и с режимом опоздали (сейчас тренд - онлайн), но когда появляется любой массовый тренд, всегда остается часть рынка, которой этот тренд не нравится. Вот на них мы целимся.

Даже там и без вас хватает крупных "игроков", ДрагэнЭйджы и Скайримы намекают.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Статистика распределения игроков (где найти достоверную статистику?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг