А не сделать ли нам игру?
| |
Radiance | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Долгое время я искал онлайн космическую стрелялку. Но не такую, где надо развиваться месяц, чтобы получить хоть какую-то посудину, чтобы на ней повоевать. А такую, чтобы зарегился, запустил, и сразу в полноценный бой. Как в том же Battlefield или старом добром Quake. Есть клиент, есть сервер - всё, ты в бою. Только хотелось в космосе И не найдя ничего подобного, меня посетила мысль "А что если такую игру сделать? Какой бы я хотел её видеть?" Эти мысли начали обретать форму страниц текста с описанием концепта. Были придуманы 4 расы, оружие для каждой, система повреждений. Одновременное премущества одной расы над второй, и слабость перед третьей и равенство по силе четвёртой. Есть таблицы в Excel с формулами силы атаки, расчёт защиты. Но самое интересное - это задумка распределения ресурсов боевого корабля и система повреждений. Не знаю, оригинальна ли эта задумка, на раньше я такого не стречал. И самое главное, что космос хорош тем, что ему проще создать хороший вид. Не нужно изголяться с реалистичным ланшафтом с деревьями, зданиями, физикой всего этого, как в 3d-шутерах. Нужны красивые эффекты выстрелов, красивые взрывы. Симпотные корабли. Какие-нить техногенные космические станции, астероиды, заброшенные базы на забытых планетах, вокруг которых происходит битва, сделать гораздо проще, чем лес с окопами и блиндажами, который должен быть похожь на правду. И вот теперь стоит вопрос - как всё это воплощать? Дальнейшие действия видятся так: Выбрать 3d движок, найти людей, который сможет всё это запрограммить, замоделить, отрисовать, позаботится об сервере с хорошим доступом к инету и раздать игру в бесплатную бету. Присматриваюсь к движку UDK (на тех порах, как игра будет некоммерческая, платить за него не надо) Музыку, звуковое сопровождение и отчасти 3d моделлинг могу обеспечить сам - с эти плотно связана моя текущая работа и хобби. Остаётся найти программистов и... финансирование всего этого дела. Какие моменты надо учесть, какие подводные камни можно ожидать? Приглашаю желающих высказаться по этому поводу или присоедениться к этой затее.
|
|
| |
XPlay | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 2 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Камни уже есть некомерческий проект финансировать ни один адекватный человек думаю не будет, а чтобы сделать комерческий надо бы лиц. на UDK покупать ,а это нехилая сумма я вам скажу. Так что думаю точка уже стоит. Хотя это всего лишь мое скромное мнение. Удачи
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Вторник, 28 Декабря 2010, 11:20 |
|
| |
Radiance | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выбор UDK не принципиальный. Это может быть другой движок, бесплатный. Ещё есть мысль сделать игру сначала в простом виде, с упором на геймплей, потом улучшать графику. Таким образом её можно будет быстро запустить в бету, исправляй найденные баги и дисбаллансы. Первое тестирование сделать не сильно публичное, (да хоть по кентам раскидать приглашения), чтобы в массовый тест игра пошла уже не с совсем сыром виде.
|
|
| |
XPlay | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:36 | Сообщение # 4 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Можно полюбопытствовать? Какой у вас опыт имеется в игрострое?
Бек :)
|
|
| |
Radiance | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:43 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В игрострое 0. Но контора, где я работаю, делает 3d презентации в рендере на игровом движке для серьёзных инвестиционных проектов. Так что опыт в создании 3д и внедрения в движки есть. Предвидя вопросы, скажу, что движок, который используется фирмой, по лицензии использовать в игре нельзя. Программисты, 3d'шники могут присоеденится, но из-за большой их загруженности, есть вероятность медленной работы, поэтому смотрю в сторону других людей.
|
|
| |
XPlay | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 6 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Хорошие программисты есть на этом сайте. Только все алчные
Бек :)
|
|
| |
Странник | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что мешает взять бесплатный движок ? Тот же OGRE. Конечно,понадобится найти очень хороших С++ программистов... Но тут уж твои проблемы. Финансировать неккомерческий проет действительно никто не будет. Так просто не бывает. В этом мире действуют законы Большого Бизнеса. Нужна отдача с финансирования. Так то вот... А вот сама идейка понравилась. Quake в космосе - это круто ! Конечно, придётся сильно поработать над динамичностью. Но коли основу ты проработал, значит человек серьёзный. Удачи.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| eve online в помощь. поищи пиратские сервера, избавишься от абонплаты =)
|
|
| |
Radiance | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:36 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Странник, на динамичность м геймплей весь упор Flameberge, а как в EVE через 2 минуты после регистрации уже воевать полноценно? Добавлено (01.01.2011, 19:36) --------------------------------------------- up Больше мнений приветствуются : )
|
|
| |
|