Четверг, 18 Апреля 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » А не сделать ли нам игру?
А не сделать ли нам игру?
RadianceДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Долгое время я искал онлайн космическую стрелялку. Но не такую, где надо развиваться месяц, чтобы получить хоть какую-то посудину, чтобы на ней повоевать.
А такую, чтобы зарегился, запустил, и сразу в полноценный бой. Как в том же Battlefield или старом добром Quake. Есть клиент, есть сервер - всё, ты в бою.
Только хотелось в космосе smile
И не найдя ничего подобного, меня посетила мысль "А что если такую игру сделать? Какой бы я хотел её видеть?"
Эти мысли начали обретать форму страниц текста с описанием концепта. Были придуманы 4 расы, оружие для каждой, система повреждений. Одновременное премущества одной расы над второй, и слабость перед третьей и равенство по силе четвёртой.
Есть таблицы в Excel с формулами силы атаки, расчёт защиты.
Но самое интересное - это задумка распределения ресурсов боевого корабля и система повреждений. Не знаю, оригинальна ли эта задумка, на раньше я такого не стречал.
И самое главное, что космос хорош тем, что ему проще создать хороший вид. Не нужно изголяться с реалистичным ланшафтом с деревьями, зданиями, физикой всего этого, как в 3d-шутерах. Нужны красивые эффекты выстрелов, красивые взрывы. Симпотные корабли. Какие-нить техногенные космические станции, астероиды, заброшенные базы на забытых планетах, вокруг которых происходит битва, сделать гораздо проще, чем лес с окопами и блиндажами, который должен быть похожь на правду.

И вот теперь стоит вопрос - как всё это воплощать?
Дальнейшие действия видятся так: Выбрать 3d движок, найти людей, который сможет всё это запрограммить, замоделить, отрисовать, позаботится об сервере с хорошим доступом к инету и раздать игру в бесплатную бету.
Присматриваюсь к движку UDK (на тех порах, как игра будет некоммерческая, платить за него не надо)
Музыку, звуковое сопровождение и отчасти 3d моделлинг могу обеспечить сам - с эти плотно связана моя текущая работа и хобби.
Остаётся найти программистов и... финансирование всего этого дела.

Какие моменты надо учесть, какие подводные камни можно ожидать?
Приглашаю желающих высказаться по этому поводу или присоедениться к этой затее. smile

XPlayДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 2
творец
Сейчас нет на сайте
Камни уже есть некомерческий проект финансировать ни один адекватный человек думаю не будет, а чтобы сделать комерческий надо бы лиц. на UDK покупать ,а это нехилая сумма я вам скажу. Так что думаю точка уже стоит. Хотя это всего лишь мое скромное мнение. Удачи bye

Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Вторник, 28 Декабря 2010, 11:20
RadianceДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбор UDK не принципиальный. Это может быть другой движок, бесплатный.

Ещё есть мысль сделать игру сначала в простом виде, с упором на геймплей, потом улучшать графику. Таким образом её можно будет быстро запустить в бету, исправляй найденные баги и дисбаллансы. Первое тестирование сделать не сильно публичное, (да хоть по кентам раскидать приглашения), чтобы в массовый тест игра пошла уже не с совсем сыром виде.

XPlayДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:36 | Сообщение # 4
творец
Сейчас нет на сайте
Можно полюбопытствовать? Какой у вас опыт имеется в игрострое?

Бек :)
RadianceДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
В игрострое 0.
Но контора, где я работаю, делает 3d презентации в рендере на игровом движке для серьёзных инвестиционных проектов.
Так что опыт в создании 3д и внедрения в движки есть. smile

Предвидя вопросы, скажу, что движок, который используется фирмой, по лицензии использовать в игре нельзя.
Программисты, 3d'шники могут присоеденится, но из-за большой их загруженности, есть вероятность медленной работы, поэтому смотрю в сторону других людей.

XPlayДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 6
творец
Сейчас нет на сайте
Хорошие программисты есть на этом сайте. Только все алчные biggrin

Бек :)
СтранникДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что мешает взять бесплатный движок ? Тот же OGRE. Конечно,понадобится найти очень хороших С++ программистов... Но тут уж твои проблемы. smile
Финансировать неккомерческий проет действительно никто не будет. Так просто не бывает. В этом мире действуют законы Большого Бизнеса. Нужна отдача с финансирования. Так то вот...
А вот сама идейка понравилась. Quake в космосе - это круто ! cool Конечно, придётся сильно поработать над динамичностью.
Но коли основу ты проработал, значит человек серьёзный. Удачи.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
FlamebergeДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
eve online в помощь. поищи пиратские сервера, избавишься от абонплаты =)
RadianceДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:36 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странник, на динамичность м геймплей весь упор smile
Flameberge, а как в EVE через 2 минуты после регистрации уже воевать полноценно? smile

Добавлено (01.01.2011, 19:36)
---------------------------------------------
up smile
Больше мнений приветствуются : )

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » А не сделать ли нам игру?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг