Воскресенье, 22 Мая 2022, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продвижение инди-игры в Steam (Советы от разработчика по продвижению игры)
Продвижение инди-игры в Steam
alextorgamesДата: Среда, 18 Августа 2021, 00:02 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Вчера получил письмо от Playdead, разработчиков Limbo и Inside, в котором они желают мне удачи с моей игрой.


Каждый начинающий инди-разработчик мечтает заработать на своей игре миллионы, но тут появляется одна маленькая проблема: о его игре никто не знает. Поделюсь свои опытом продвижения игры в Steam.

Итак, у меня есть игра:
https://store.steampowered.com/app/1693100/Fomalhaut_Flowers/

Игра есть, вишлистов нет. Казалось бы, всё потеряно. Но потеряно далеко не всё, если суметь рассказать о своей игре людям и залить внешний трафик на страницу с игрой в Steam.

В день релиза при практическом отсутствии вишлистов магазин дал мне трафик около 1300 заходов - это очень мало, потом трафик резко упал. Я стал думать, как залить внешний трафик и откуда.

1. Тематические паблики ВКонтакте - ни платная, ни бесплатная реклама результата не дали.

2. YouTube - рассылка ключей кураторам занятие тоже бессмысленное, их ролики смотрят полтора человека, а выйти на топового блогера мне не удалось (надеюсь, ещё всё впереди).

3. СМИ. Заинтересовать крупное игровое издание очень сложно, VGTimes опубликовали анонс моей игры, но, судя по всему, это не принесло результата. Написание статей на тематических сайтах показалось мне также бессмысленным.

4. Twitter - вот его рекомендую однозначно, посты с тегами "gamedev", "indiedev", "indiegame" и "indiegamedev" охотно ретвитятся и возникает хоть какое-то ощущение движухи (насчёт выхлопа надо смотреть).

5. Референсная игра, к которой можно "сесть на хвост". Тут мне повезло - ещё в период разработки многие писали, что визуально моя игра похожа на Limbo (я лично так не считаю, но откуда растёт змея, понятно). Я написал разработчикам Limbo и, как ни странно, они мне ответили и пожелали удачи с игрой - после этой новости имею стабильный внешний трафик на страницу своей игры "Fomalhaut Flowers" в Steam.

Подводя итоги, мой совет начинающим инди-разработчикам по продвижению своей игры будет такой: пробовать разные варианты продвижения и мыслить креативно, ибо никогда заранее не угадаешь, какой из вариантов принесёт наилучший результат в данном конкретном случае.

Спасибо за внимание, всем добра и удачи в геймдеве!
TLTДата: Среда, 18 Августа 2021, 00:37 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы и выводы. Многим пригодится, полезно будет знать эти простые истины. И ещё от себя замечу, что после того, как твой проект никому не понравился, никто не заинтересовался, то через время, когда ты будешь думать, что тебя растоптали, может случиться небольшое чудо - появится случайный инвестор или покупатель игры, который напишет мэйл и даст тебе шанс продать проект или что-то ещё. Не отчаивайтесь во время тишины, которая может длиться даже год... Наработки при вас, проект готов - толкайте его куда и как можете. Конечно, если проект небольшой и вы не гонитесь за миллионами.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MagicHeroДата: Среда, 18 Августа 2021, 00:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Есть игры от крупных издателей с отличной рекламой в которые после релиза никто не играет и игру закрывают. Если в твою игру вообще никто не играет то тут как говорится уже ничего не поделать и остаётся только забыть об игре и смирится с потраченным трудом. Реклама ничего уже не даст и по сути даже саму себя не окупит.

По поводу рекламы могу посоветовать google рекламу. Она действительно работает на чем я лично убедился. У меня есть 2 игры в гугл плей, первая полностью провальная и вторая в которую хотя бы играют (даже было несколько конкретных фанатов). Так вот ты можешь запустить рекламу от гугла. По статистике для RU региона такие цифры. Цена клика по приложению в районе 0.54р (без учета ндс) на примере моей игры за 2222р. (за вычетом 20% ндс т.е. в реальности выше на 20%) было 22843 показа рекламы из которых было 4180 кликов по рекламе. А дальше могу сказать что около 12% тех кто кликнул по рекламе, установил игру (игра условно-бесплатная). Но реклама у меня самая бюджетная т.е. просто баннер с иконкой из гугла и слоганом в 2-3 слова. И даже такая примитивная реклама работает. Но опять же стоит денег. Но так ты cможешь проверить интересна твоя игра или нет.


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 18 Августа 2021, 09:42
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продвижение инди-игры в Steam (Советы от разработчика по продвижению игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг