Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск издателя для простых казуальных игра на android
pivnoibaronДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 17:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Посмотрел на ютубе этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=d-Vbn105WBA Насколько я понял ( мой английский не силен ) Фишка в том что можно делать простую игру. А потом писать издателям что бы они ее взяли на продвижение. Таким как VOODOO, Ketchapp. Я вот хотел спросить насколько это реально? Возьмут ли они игру у стороннего разработчика. Возможно у кого то есть такой опыт. Нужен ваш совет в этом деле.
Хочу попробовать сделать пару таких простых игр. Но не хочется потратить время а потом узнать что издатели не берут игры у других разработчиков
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, начнем с того, что сей ролик - это реклама BuildBox.
Отвечая на Ваш вопрос - да можно сделать игру. Если она будет простой но интересной, то под нее можно найти издателя.
Ключевое слово - интересной. Т.е какой-нибудь новый формат геймплэя, как это было с TrippleTown, ColorSwitch и т.д.
Вообще угадать тут невозможно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
pivnoibaronДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понимаю что игра должна быть интересной и желательно найти новую механику. Просто вот думаю захотят ли издатели работать с никому не известным разработчиком который сделал 1-2 игры и уже им пишет
Хотелось бы узнать про возможные подводные камни. Возможно издателю надо как то особенно составлять письмо и тд.
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pivnoibaron ()
Хотелось бы узнать про возможные подводные камни. Возможно издателю надо как то особенно составлять письмо и тд.

Как паблишер (не мобильный) могу Вам сказать - никак "по особенному" письмо составлять не надо.
Важно показать "товар лицом" и объяснить sales point / фичи Вашей игры.
Такой своеобразный текстовый питчинг.
+ Вы не забывайте, что куча народа находит нас (паблишеров) на тех же WhiteNights и иных конференциях, где игрушку можно покрутить и повертеть в руках и тут же пообщаться с девелопером.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
TLTДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:53 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Цитата pivnoibaron ()
делать простую игру. А потом писать издателям

Простые игры как раз-таки никому не нужны. Это миф. Простые игры выстреливают одна на 10 тысяч. Обычно при высоком финансировании на PR.

Нужно нащупать нишу, аудиторию для кого делаешь игру (казуалка для кого) и делать качественную игру, в которой всё на высшем уровне, как только можешь. А затем искать издателя. Не нужно искать кого-то глупее тебя. В издательском бизнесе акулы, которые тебя оставят ни с чем даже если твой проект достойный. Что уж говорить о простой поделке. Простота хуже воровства.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг