Четверг, 14 Ноября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Donationware
kvestproДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 02:14 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как думаете, имеет ли право на жизнь такая система распространения на мобильных платформах? Или все же ощутимый доход могут приносить только iAP/показ рекламы/Pay2Play?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
drcrackДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 03:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
много раз уже это обсуждали и проверяли (не на мобильнах платформах а в целом), результат всегда один — трезвые люди не платят за то что получают бесплатно, соответственно доход мизерный
cherepetsДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 05:26 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Схема монетизации должна зависеть от типа игры.
Очевидно, что если ты делаешь какой-нибудь кликер, клон сабвей серфера или три-в-ряд, то добровольных пожертвований ты в жизни не получишь, при том что на рекламе заработать вполне получится, т.к. игроки будут возвращаться к игре регулярно как выпадет свободная минутка. Если делаешь какую-то игру с социальной составляющей - уже вероятнее, но спорим на что угодно - ф2п/иап принесет тут в десятки раз больше денег.
Возможно, что это сработало бы игры представляющей интерес как объект искусства (условно, Monument Valley), но скорее всего тут выгоднее классический премиум, желательно с демкой на уровень-два.
Вариант игры чисто под добровольные донейшны, который я вижу - сюжетная игра с сериальной моделью. Т.е. выпускаешь n эпизодов и по сути краудфандишь следующий. Можешь даже полоску нарисовать сколько тебе надо собрать для продолжения.

В общем, может поэкспериментировать, но не пытайся натянуть донейты на что-то к чему они совершенно не подходят.


Сообщение отредактировал cherepets - Понедельник, 27 Августа 2018, 05:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг