Коммерческий продукт на UE2
|
|
samidara | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 14:51 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Согласно текущим правилам использования UE4 разработчик должен выплачивать компании 5% дохода в случае если прибыль от игры составляет более 3000 $ за сезон. Такой вопрос - что насчет предыдущих версиях движка (UE3, UE2), там условия такие же ? В частности UE2 можно использовать в коммерческих целях?
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 16:52 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| samidara, По мне не стоит париться по этому поводу. Если ты будешь с проекта по 3000$ срубать за сезон, то 5% отдавать с этого - копейки.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 16:59 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| samidara, UE2 Runtime не разрешается использовать в игровых проектах вообще. Прочитай лицензию. Если что - попробуй связатся с их менеджером по лицензиям.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 00:56 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| На те продукты действует всё та же лицензия, она не менялась в связи с открытием доступа и кодов всем желающим на UE4. Т.е. Если UE2 лицензировался за деньги по индивидуальному договору, так оно и есть до сих пор.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |