| 
				
				Этапы создания и продвижения игры
				 | 
 | 
| pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:04 | Сообщение # 1 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. Расскажите пожалуста поподробнее об этапах создания и продвижения комерческого проэкта. Есть ли какие нибудь "подводные камни"? Кто такой издатель?(чем он занимается и что в его компитенции).   Какие шаги нужно сделать после написания игры?(куда обратиться, какие лицензии нужны и прочее)   Вобще если можно расскажите максимально подробно... Буду очень признателен   Думаю остальных тоже интересует этот вопрос.   Ну и конечно же "+" в репку каждому кто внесет свою лепту в топик  
 
 Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| Artes | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все че-то молчат
 
     Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 3 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сразу без знаний думаю не стоит соваться в коммерческий геймдев. В одной статье этого не объяснить, поскольку тонкостей здесь нереально много. Поварись год-два в этой каше, вопрос отпадет сам собой)
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:51 | Сообщение # 4 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я не сразу суюсь в комерческий проэкт. До этого был опыт, конкурсы и прочее. Но знать всего этого не помешает никому...даже новичку.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Artes | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Yani-X, плизз.Поделись.Хотя бы коротко
 
     Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:57 | Сообщение # 6 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если напишете интересную и хорошую статью по этому поводу, я уверен что администратор закрепит ее.  
 
 Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 02:54 | Сообщение # 7 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Artes) Yani-X, плизз.Поделись.Хотя бы коротко     Quote (pavel2004228) Если напишете интересную и хорошую статью по этому поводу, я уверен что администратор закрепит ее.     Ничем помочь не могу. Я и сам в этом смысле не далеко ушел. Одно могу сказать: когда освоите свое ремесло до профессионального уровня, тогда и пытайтесь влиться в команду профессионалов, узнавать расценки на свой труд. Да и то, к тому моменту когда вы станете профи, вы уже будете это знать  
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    |