Этапы создания и продвижения игры
|
|
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:04 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Расскажите пожалуста поподробнее об этапах создания и продвижения комерческого проэкта. Есть ли какие нибудь "подводные камни"? Кто такой издатель?(чем он занимается и что в его компитенции). Какие шаги нужно сделать после написания игры?(куда обратиться, какие лицензии нужны и прочее) Вобще если можно расскажите максимально подробно... Буду очень признателен Думаю остальных тоже интересует этот вопрос. Ну и конечно же "+" в репку каждому кто внесет свою лепту в топик
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:12 |
|
| |
Artes | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все че-то молчат
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 3 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Сразу без знаний думаю не стоит соваться в коммерческий геймдев. В одной статье этого не объяснить, поскольку тонкостей здесь нереально много. Поварись год-два в этой каше, вопрос отпадет сам собой)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:51 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не сразу суюсь в комерческий проэкт. До этого был опыт, конкурсы и прочее. Но знать всего этого не помешает никому...даже новичку.
|
|
| |
Artes | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, плизз.Поделись.Хотя бы коротко
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:57 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если напишете интересную и хорошую статью по этому поводу, я уверен что администратор закрепит ее.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:57 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 02:54 | Сообщение # 7 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artes) Yani-X, плизз.Поделись.Хотя бы коротко Quote (pavel2004228) Если напишете интересную и хорошую статью по этому поводу, я уверен что администратор закрепит ее. Ничем помочь не могу. Я и сам в этом смысле не далеко ушел. Одно могу сказать: когда освоите свое ремесло до профессионального уровня, тогда и пытайтесь влиться в команду профессионалов, узнавать расценки на свой труд. Да и то, к тому моменту когда вы станете профи, вы уже будете это знать
портфолио - 3d графика
|
|
| |