Суббота, 23 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактор на платном ПО, а игра на бесплатном
goldsphereДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:15 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто ради интереса хочу спросить. Скажем какая-то фирма делает платную игру. Сама игра делается на бесплатном ПО, но у этой игры есть редактор карт, реализованный на условно бесплатном(для коммерции нужно заплатить) ПО, при этом сам редактор используется только разработчиками(не продаётся) или распространяется бесплатно. Обязательно ли в таком случае покупать лицензию? Если это - Qt.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:19
berilДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 11:22 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну мне кажется, что обязательно, если с игры или ПО планируете получать прибыль cool
Это тоже самое, что если для разработки игры вы используете Unity Free, а графику рисуете в платных программах типа фотошоп и 3дмакс. Ведь этот софт используют только разработчики(в данном случае)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:36 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А взять лицензию LGPL?

Насколько я помню, у продуктов, распространяющихся под GNU лицензиями нет разграничения на то, для каких целей ты используешь их ПО.
Насчет QT - не хочешь открывать сорсы Qt - покупай лицензию.
Готов открыть сорсы Qt - LGPL, GPL - твой выбор.

Если не модифицируешь Qt - достаточно дать ссылку на сорсы, которые ты взял и откуда, ну или на сборку, которой ты пользуешься.

"Qt Commercial — для разработки ПО с собственнической лицензией, допускающая модификацию самой Qt без раскрытия изменений;
GNU GPL — для разработки ПО с открытыми исходниками, распространяемыми на условиях GNU GPL;
GNU LGPL — для разработки ПО с собственнической лицензией, но без внесения изменений в Qt."

Бери под LGPL, выпускай под своей лицензией, хоть коммерческой, но не модифицируй QT. Qt - отдельный модуль, пока ты его не слинковал статически со своим приложением, или не скопипастил из него код в свое приложение. Можно посмотреть в саму лицензию и обязательно в оговорки, поскольку созданные карты (как в случае с собранной программой на GPL'ном и LGPL'ном компиляторе) могут, и скорее всего, не подпадают под необходимость их (карт) распространения под той же лицензией.

Если же есть необходимость задействовать модули Qt в продукте, который будешь распространять вместе со своим продуктом, то о5 же выбираем LGPL, никакой статической линковки. И все будет хорошо.
Жесткие ограничения на коммерческое использование Qt что-то не слышал.

The Qt Company also licenses Qt under various open source licenses, where some modules are available under LGPLv2.1, LGPLv3 or GPL v3 and some other modules under LGPLv3 only.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг