goldsphere | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:15 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто ради интереса хочу спросить. Скажем какая-то фирма делает платную игру. Сама игра делается на бесплатном ПО, но у этой игры есть редактор карт, реализованный на условно бесплатном(для коммерции нужно заплатить) ПО, при этом сам редактор используется только разработчиками(не продаётся) или распространяется бесплатно. Обязательно ли в таком случае покупать лицензию? Если это - Qt.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:19 |
|
| |
|
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:36 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А взять лицензию LGPL?
Насколько я помню, у продуктов, распространяющихся под GNU лицензиями нет разграничения на то, для каких целей ты используешь их ПО. Насчет QT - не хочешь открывать сорсы Qt - покупай лицензию. Готов открыть сорсы Qt - LGPL, GPL - твой выбор.
Если не модифицируешь Qt - достаточно дать ссылку на сорсы, которые ты взял и откуда, ну или на сборку, которой ты пользуешься.
"Qt Commercial — для разработки ПО с собственнической лицензией, допускающая модификацию самой Qt без раскрытия изменений; GNU GPL — для разработки ПО с открытыми исходниками, распространяемыми на условиях GNU GPL; GNU LGPL — для разработки ПО с собственнической лицензией, но без внесения изменений в Qt."
Бери под LGPL, выпускай под своей лицензией, хоть коммерческой, но не модифицируй QT. Qt - отдельный модуль, пока ты его не слинковал статически со своим приложением, или не скопипастил из него код в свое приложение. Можно посмотреть в саму лицензию и обязательно в оговорки, поскольку созданные карты (как в случае с собранной программой на GPL'ном и LGPL'ном компиляторе) могут, и скорее всего, не подпадают под необходимость их (карт) распространения под той же лицензией.
Если же есть необходимость задействовать модули Qt в продукте, который будешь распространять вместе со своим продуктом, то о5 же выбираем LGPL, никакой статической линковки. И все будет хорошо. Жесткие ограничения на коммерческое использование Qt что-то не слышал.
The Qt Company also licenses Qt under various open source licenses, where some modules are available under LGPLv2.1, LGPLv3 or GPL v3 and some other modules under LGPLv3 only.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |