Пятница, 03 Мая 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Игра по фильму (Занимаюсь созданием игры по фильму "Room 1408")
Игра по фильму
TieroДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 12:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Коллеги, скажите пожалуйста, когда игра будет готова, что мне потребуется сделать для того, чтобы игру можно было выпустить в продажу?
Наверное мне потребуется как-то связаться с создателями фильма, затем со Стивеном Кингом, с актерами, которые играли в фильме главные роли - звучит немного нереально, но может вы что-то можете подсказать на этот счет?

Почти уверен, что если продукт получится достойного качества, создатели фильма и автор идеи Стивен Кинг будут совсем не против, чтобы лишний раз срубить денежек?



Сообщение отредактировал Tiero - Вторник, 11 Февраля 2014, 13:48
VirtualcreatureДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем аналогия с фильмом? Почему бы не с книгой? И нужно ли ограничивать разработку чужим сценарием - ведь можно брать только элементы, дополнять своими идеями, и выполнять ровно столько, сколько будет удобно... Зачем именно так?
TieroДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
А зачем аналогия с фильмом? Почему бы не с книгой? И нужно ли ограничивать разработку чужим сценарием - ведь можно брать только элементы, дополнять своими идеями, и выполнять ровно столько, сколько будет удобно... Зачем именно так?


Потому что фильм произвел на меня вот настолько неизгладимое впечатление. Сделать по этому фильму игру - моя старая добрая мечта, которая сейчас постепенно воплощается в жизнь. И все же хотелось бы узнать, с какими проблемами предстоит столкнуться, когда наступит время выпускать игру в свет на платной основе?


Сообщение отредактировал Tiero - Вторник, 11 Февраля 2014, 13:28
VirtualcreatureДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала, тебе нужно будет запилить диз.док и техническую демку, опубликовать её в кругу бета тестеров, опубликовать результаты в своём блоге, выслать конечный результат владыке ужаса и представителям Dimentional. Но прежде всего - запили блог, в котором ты точно опишешь то, что у тебя выходит.
===
кста, [tm] обычно бесплатно не предоставляется. Импресарио чудовищ может сказать тебе "Пока торговый марка не купщь - никаких игров!"
===
Замечу так же, что это довольно гиблое дело - дорогое и неблагодарное.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 11 Февраля 2014, 14:26
lvovandДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
да при чем там диз-док и демка, для начала связаться с издателями, узнать сумму авторских отчислений, пересчитать в ней количество нулей и перейти к совету Virtualcreature по ненужности точной аналогии с книгой-фильмом

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн

Сообщение отредактировал lvovand - Вторник, 11 Февраля 2014, 14:32
TieroДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:47 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
да при чем там диз-док и демка, для начала связаться с издателями, узнать сумму авторских отчислений, пересчитать в ней количество нулей и перейти к совету Virtualcreature по ненужности точной аналогии с книгой-фильмом

Я думаю нет смысла делать это, когда ты не можешь ничего показать оригинальным создателям. Они понятия не имеют, кто мы, на что мы способны, и стоит ли на нас рассчитывать и сотрудничать с нами.

Virtualcreature, да, дело рисковое, но тут есть и свои плюсы.
Во-первых не с бухты-барахты идея затеялась, я можно сказать фанат сего произведения, поэтому не выжимаю из себя стимул.
Во-вторых известная марка, которая, к слову, пришлась по вкусу очень большому количеству людей. Следовательно, во-время разработки игры, создателями (возможно!) будет замечена реакция людей на наш проект, что тоже окажет влияние на их решение.

Цитата
Но прежде всего - запили блог, в котором ты точно опишешь то, что у тебя выходит.

Т.е. блог, в котором я буду рассказывать о текущем процессе, верно?

Цитата Virtualcreature ()
кста, [tm] обычно бесплатно не предоставляется. Импресарио чудовищ может сказать тебе "Пока торговый марка не купщь - никаких игров!"
В принципе это тоже не проблема, т.к. будущий доход от игры все это покроет с лихвой. Но тем не менее печалит smile


Сообщение отредактировал Tiero - Вторник, 11 Февраля 2014, 14:48
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Игра по фильму (Занимаюсь созданием игры по фильму "Room 1408")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг