Коллеги, скажите пожалуйста, когда игра будет готова, что мне потребуется сделать для того, чтобы игру можно было выпустить в продажу? Наверное мне потребуется как-то связаться с создателями фильма, затем со Стивеном Кингом, с актерами, которые играли в фильме главные роли - звучит немного нереально, но может вы что-то можете подсказать на этот счет?
Почти уверен, что если продукт получится достойного качества, создатели фильма и автор идеи Стивен Кинг будут совсем не против, чтобы лишний раз срубить денежек?
Игра будет представлена в жанре Хоррор-Квест. Вид от третьего лица, плавающая камера и не фиксированный ракурс будут ключевыми элементами для представления событий. Исходя из этого, цели, задачи и головоломки будут носить совершенно разный характер, что позволит игре быть максимально разнообразной. В игре будут реализованы нелинейные диалоги (а кроме диалогов и нелинейное решение квестов), исход которых повлияет на развитие событий, и приведет нас к одной из двух концовок - главный герой выживает, либо главный герой погибает.
В игровой сюжет будут включены все основные ключевые моменты фильма, при этом между ключевыми моментами нами будут открыты новые подробности, которые не были раскрыты в фильме. По окончанию разработки планируется выход на создателей фильма "Комната 1408" с целью выдачи нам лицензии на превращение игры в коммерческий продукт, который в последствии мы сможем пустить в продажу. Сценарий игры в данный момент все еще находится на стадии разработки.
Сообщение отредактировал Tiero - Вторник, 11 Февраля 2014, 13:48
А зачем аналогия с фильмом? Почему бы не с книгой? И нужно ли ограничивать разработку чужим сценарием - ведь можно брать только элементы, дополнять своими идеями, и выполнять ровно столько, сколько будет удобно... Зачем именно так?
А зачем аналогия с фильмом? Почему бы не с книгой? И нужно ли ограничивать разработку чужим сценарием - ведь можно брать только элементы, дополнять своими идеями, и выполнять ровно столько, сколько будет удобно... Зачем именно так?
Потому что фильм произвел на меня вот настолько неизгладимое впечатление. Сделать по этому фильму игру - моя старая добрая мечта, которая сейчас постепенно воплощается в жизнь. И все же хотелось бы узнать, с какими проблемами предстоит столкнуться, когда наступит время выпускать игру в свет на платной основе?
Сообщение отредактировал Tiero - Вторник, 11 Февраля 2014, 13:28
Для начала, тебе нужно будет запилить диз.док и техническую демку, опубликовать её в кругу бета тестеров, опубликовать результаты в своём блоге, выслать конечный результат владыке ужаса и представителям Dimentional. Но прежде всего - запили блог, в котором ты точно опишешь то, что у тебя выходит. === кста, [tm] обычно бесплатно не предоставляется. Импресарио чудовищ может сказать тебе "Пока торговый марка не купщь - никаких игров!" === Замечу так же, что это довольно гиблое дело - дорогое и неблагодарное.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 11 Февраля 2014, 14:26
да при чем там диз-док и демка, для начала связаться с издателями, узнать сумму авторских отчислений, пересчитать в ней количество нулей и перейти к совету Virtualcreature по ненужности точной аналогии с книгой-фильмом Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Сообщение отредактировал lvovand - Вторник, 11 Февраля 2014, 14:32
да при чем там диз-док и демка, для начала связаться с издателями, узнать сумму авторских отчислений, пересчитать в ней количество нулей и перейти к совету Virtualcreature по ненужности точной аналогии с книгой-фильмом
Я думаю нет смысла делать это, когда ты не можешь ничего показать оригинальным создателям. Они понятия не имеют, кто мы, на что мы способны, и стоит ли на нас рассчитывать и сотрудничать с нами.
Virtualcreature, да, дело рисковое, но тут есть и свои плюсы. Во-первых не с бухты-барахты идея затеялась, я можно сказать фанат сего произведения, поэтому не выжимаю из себя стимул. Во-вторых известная марка, которая, к слову, пришлась по вкусу очень большому количеству людей. Следовательно, во-время разработки игры, создателями (возможно!) будет замечена реакция людей на наш проект, что тоже окажет влияние на их решение.
Цитата
Но прежде всего - запили блог, в котором ты точно опишешь то, что у тебя выходит.
Т.е. блог, в котором я буду рассказывать о текущем процессе, верно?
ЦитатаVirtualcreature ()
кста, [tm] обычно бесплатно не предоставляется. Импресарио чудовищ может сказать тебе "Пока торговый марка не купщь - никаких игров!"
В принципе это тоже не проблема, т.к. будущий доход от игры все это покроет с лихвой. Но тем не менее печалит
Сообщение отредактировал Tiero - Вторник, 11 Февраля 2014, 14:48