поцаны, главное когда игру делаете, смотрите чтобы у вас виндоус был лицензионный, иначе будете жить на улице. да и родителей подведёте (их разберут на органы). лично я делаю игру в линуксе на шеле. Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 09 Октября 2013, 12:10
блин, насколько ВСЁ серьёзно! Даже не думал, что вплоть до винды. Вобщем, за любое своё движение, нужно платить... как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Для юнитов с анимацией -> 3D мах в юните 3D А для любых объектов (здания, заборы и.д.) -> я использовал другие простые графические профессиональные 3D программы (их много и дешево стоят), легче строить, качественный объект и текстура любой сложности, легкие в обучениях программы.
Сообщение отредактировал Koly151 - Вторник, 31 Октября 2017, 18:13
Можно ещё взять движок с открытым исходным кодом и встроить в него поддержку своего формата 3D моделей. Правда, для этого придётся писать плагин для экспорта. Естественно, что в вашем формате будет только та информация, которую вы туда запишите при экспорте. Очень много игр используют свои форматы моделей. Ещё можно написать утилиту, которая будет либо убирать, либо затирать нужную информацию.
Сообщение отредактировал kalumb - Воскресенье, 22 Декабря 2019, 21:13