Добрый день. Возник вдруг такой вопрос. Я хочу поиспользовать для логотипа Гельветику, а тексты, например, на сайте или ещё где, набирать Тахомой. Является ли использование шрифтов, особенно известных, законным, не нарушаю ли чьих-то прав, особенно, используя в коммерческих целях? Второй вопрос, похожий. Сижу, например, под Линем. А курсач надо набирать в Times New Roman. Могу ли законно импортировать шрифт в линь, не нарушая чьих-либо прав? Если всё это регулируется, то у кого получать разрешение и сколько стоит лицензирование среднего шрифта, вроде названных? Где тогда брать свободные? Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAA, ты хоть понял, что сказал? Если я использую на сайте шрифт Arial, даже если сайт коммерческий, то майкрософт на меня в иск в суд подаст? Возможно, есть какие-либо платные шрифты, но обычно на шрифты нет лицензий, если они свободно распространяются в интернете. Так, что стандартные шрифты уж точно можно использовать в любых целях.
Возможно, есть какие-либо платные шрифты, но обычно на шрифты нет лицензий, если они свободно распространяются в интернете. Так, что стандартные шрифты уж точно можно использовать в любых целях.
Видно же, что лезешь, не зная. "Возможно, есть" - да их хватает, самых разнообразных. Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
romgerman, я понял, что я сказал, я хочу уточнить и перестраховаться. Доступность шрифтов в интернете ни о чём не говорит, фотошоп тоже свободнее некуда доступен в интернете. Платных шрифтов действительно очень много. Вот и спрашиваю на всякий случай. Распространённые шрифты, тем не менее, делались какими-то компаниями, разве все эти компании предоставляют права?