Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как защитить игру не патентуя?)
pixeyeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 13:33 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Laush, придумать другое название не думал? Измени 1-2 буквы и всего делов.

Этого будет мало. Если название останется созвучным и явно указывающем на оригинал - пристанут


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

allxumukДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Однако создатели фильма Hellraiser, не пристали к создателям комикса Hellblazer, хотя отличаются только 4 буквы wink Тематика у произведений схожая.
Quote (pixeye)
явно указывающем на оригинал

Так если зарегестрированное название закрепленно не за игрой, а скажем за муз. исполнителем, какое тут указание на оригинал?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 13:53 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Однако создатели фильма Hellraiser, не пристали к создателям комикса Hellblazer, хотя отличаются только 4 буквы Тематика у произведений схожая.

А) если проект некоммерческий и любительский - в большинстве случаев никто приставать не будет.
Однако близарды прикапались к любительскому моду wordofstarcraft ( ситуация разрешилась полюбовно) и при мне был как минимум один случай когда в ВоВ человек получил бан за то, что его ник был переделанным именем одного из боссов из диаблы. Это тоже ни о чем не говорит. Очень много зависит от отдельно взятой ситуации.

Б) твой пример - лишь один из вариантов.

PS вообще вся тема бесполезная) Игры не патентуют, страх, что твою идею "украдут" безоснователен. (Все эти идеи уже были есть и будут до автора )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 26 Апреля 2011, 14:00
RebelДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:00 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая наивная тема.
Ни (с), ни ®, ничего сами по себе не значат.
Права на компьютерную программу, как и на литературное произведение, возникают в силу её создания.
регистрация является необязательногй, например, порядок регистрации в Беларуси описан Здесь . Сколько стоит, правда, не знаю.
Есть такой модельный кодекс СНГ, с него в основном списаны кодексы стран СНГ, поэтому Российское и Украинское законодательство должно быть похоже, ищите свои национальные центры интеллектуальной собственности.
Далее, есть такая интересная вещь как презумпции наличия у заявителя исключительных прав - центр выдаст подтверждение первому, кто придет регистрировать.
Т.е реально, всё что вам остается - сделать в коде программы, в ресурсах, различные пометки, "водяные знаки", чтобы в случае спора иметь возможность доказать, что программа именно ваша.
Регистрация торговой марки вещь хорошая, но, мне, например, регистрируют уже 2 года (летом должны наконец завершить), а все потому, что я зажал 300$ на "ускоренную процедуру" - тогда только 3-4 месяца. Подготовка самих бумаг через юриста обойдется долларов 50-100$ максимум, там ничего сложного.
В общем, хлопотно всё это, волков боятся - в лес не ходить. Боитесь что украдут - не продавайте.

P.S. Есть ещё такое понятие как "служебное произведение" - если, скажем, вы договорились что сделает программу, а заказчик вас наймет по трудовому договору или контракту, или договору подряда "чтобы решить вопросы с бухгалтерией по оплате" - все что вы сделаете, будет принадлежать заказчику, вам останется только личное неимущественное право - право значится в кредитсах.
Поэтому внимательно относитесь к договорма, гражданский кодекс в помощь. Можно, например, заключить договор на опытно-конструкторскую работу с указанием, как будут делится результаты.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг