Система боя - это не дело сценариста. Он должен знать, какова предполагаемая система боя, прежде чем сядет за работу. Часто сценарист не является специалистом по подобным вещам. Амуниция - частично может быть делом сценариста, если тот имеет опыт дизайна. Но тогда сценарист и дизайнер должны работать в паре, либо сценарист быть ещё и дизайнером. Такой расклад невыгоден с точки зрения времени. Пока один человек напишет и нарисует всё - проще взять отдельно сценариста и дизайнера и сделать вдвое быстрее.
Нормально сценарист пишет то, что должно быть нарисовано, например: "Высокий мужчина, шрам на правой щеке. На голове шлем в виде кастрюли с рогами. Одет в кольчужную безрукавку и розовые трусы в цветочек. На ногах банные шлёпанцы. Любимое оружие - замороженная соседская кошка, которую использует в качестве дубины."
Для создания сценария требуется, как минимум, постановка задачи: о чём сценарий? Какой век на дворе?
Что вам требуется? Постапокалиптический мир с руинами? Тролли и эльфы? Драконы и маги? Или вообще неандертальцы и пришельцы? О чём ваша игра? Борьба двух рас за выживание? Или совместные усилия победить злого мага? Или просто капусту с репой делить будем?
При такой просьбе как у вас это называется "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. Да, смотри, не ошибись."
Вам стоит переделать и обдумать постановку задачи, а тогда уже и сценарист найдётся.
Quote (FERAMON)
Игра у вас нихрена не получится. Вы даже не знаете, что сценарист не занимается проработкой схем. Этим занимается геймдизайнер.
Не согласна. В некоторых играх сценарий сильно завязан на схему локаций. Я сама один такой писала, где пришлось делать схемы локаций для игры по ходу дела, иначе весь сценарий становился бессмысленным.