Самое главное упустили:
Цитата Nikiti4na (
)
Целевая аудитория: химики. Но буду пытаться адаптировать контент и под нехимиков,
Я бы тебе задал встречный вопрос: а в чем кайф от игры в злых птичек? Но думаю, такие вопросы не требуют ответа. Жанрах не разбираюсь. Знаю, что будет текстовая игра.
Цитата paranoya (
)
Nikiti4na, ты так и не ответил на вопрос - в чём кайф от игры? И в каком жанре ты делаешь игру?
Цитата akyl91 (
)
Ну вот я зарегистрировался в игре.
Получил Лабораторию, книгу рецептов (уже готовых!), реактивы (тоже видимо безграничных, так как при малейших ограничениях игроки начнут разбегаться).
Начинаю выполнять задания по синтезу.
День выполняю. Два...
И что?
В первом же посте всё описано, кроме синтезов будут квесты на общехимическую логику, да и на логику вообще
Вот то, что вы предлагаете:
Цитата Ordan (
)
Nikiti4na, раз увлечен химией то сделай игру про создание мира, соединяешь кислород и водород, создаешь элементы и жизнь. В такую игру многие бы поиграли.
Цитата paranoya (
)
Конечно, игрок может "химичить" и без заданий, если он, как предполагает автор, уже химик - сиди химичь, зарабатывай бабло, получай ачивки. Но для получения доступа к веществам доступным на другой уровне, необходимо накопить опыт. Самостоятельное химичение опыта несёт минимально - как вариант по одной единице опыта за каждый правильный и удачный синтез.
Можно даже, вообще, заниматься тем, чем любили заниматься на уроках химии все - химичить бессмысленно - знай только смешивай что угодно с чем угодно. Но тут может быть и ай-яй-яй, как и в жизни - колба разлетелась, в лаборатории появился запах такой, что ГГ теряет сознание, его отвозят в больницу и за лечение берут звездочками. А может и лаборатория вся сгореть.
Основной кайф - прокачка своего персонажа, ну и получение реальных знаний по химии.