Четверг, 25 Апреля 2024, 23:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Игра "Лаборатория" (Игра о химии. Закончились идеи.)
Игра "Лаборатория"
Nikiti4naДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 00:31 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самое главное упустили:
Цитата Nikiti4na ()
Целевая аудитория: химики. Но буду пытаться адаптировать контент и под нехимиков,


Я бы тебе задал встречный вопрос: а в чем кайф от игры в злых птичек? Но думаю, такие вопросы не требуют ответа. Жанрах не разбираюсь. Знаю, что будет текстовая игра.

Цитата paranoya ()
Nikiti4na, ты так и не ответил на вопрос - в чём кайф от игры? И в каком жанре ты делаешь игру?


Цитата akyl91 ()
Ну вот я зарегистрировался в игре.
Получил Лабораторию, книгу рецептов (уже готовых!), реактивы (тоже видимо безграничных, так как при малейших ограничениях игроки начнут разбегаться).
Начинаю выполнять задания по синтезу.
День выполняю. Два...
И что?


В первом же посте всё описано, кроме синтезов будут квесты на общехимическую логику, да и на логику вообще

Вот то, что вы предлагаете:

Цитата Ordan ()
Nikiti4na, раз увлечен химией то сделай игру про создание мира, соединяешь кислород и водород, создаешь элементы и жизнь. В такую игру многие бы поиграли.


Цитата paranoya ()
Конечно, игрок может "химичить" и без заданий, если он, как предполагает автор, уже химик - сиди химичь, зарабатывай бабло, получай ачивки. Но для получения доступа к веществам доступным на другой уровне, необходимо накопить опыт. Самостоятельное химичение опыта несёт минимально - как вариант по одной единице опыта за каждый правильный и удачный синтез.