Приветствую! О игре: Жанр: текстовая многопользовательская браузерная игра Описание: Вы - химик. Вам необходимо выполнять синтезы, закупать реактивы и оборудование в магазине. Но не всё так просто. Синтезы у вас будут получаться не очень, а, соответственно, придется подбирать нужные количества реагентов и необходимые условия. Тут, конечно, у химиков будет преимущество. Но я хочу его минимизировать. К каждому синтезу будет прилагаться краткая теория. А для химиков будут аналогичные задания, но на условиях, от которых будет трудно отказаться. Т.е. у хардкорных химиков перед обычными игроками преимущества не будет. С каждыми последующими синтезами я попытаюсь вас отправить в "капитализм": вам потребуется сделать синтез, реагента в магазине не будет,а поэтому вам либо придеться его заказать у других игроков, либо попытаться сделать самому. И так постепенно вывести игрока на рынок, где он сам будет решать, что ему делать, а что не делать. Конечно, это всем надоест. Поэтому я решил, что надо добавить квесты. Те, кто увлекался химией, наверное, помнят задачи-угадайки: есть неизвестное соединение, с ним проводят различные реакции. По результатам реакции нужно угадать вещество. Эти задачи, в принципе, можно перевести в квесты. Далее, чтобы совсем не заскучать игрокам,я хочу сделать битвы химиков. Содержание битвы примерно следующее: на секретном объекте Х произошла утечка вещества, объект молчит, туда направляют группу химиков, чтобы выяснить, что это за вещество и ликвидировать его.Группа химиков: это группа реальных игроков, которые сообща пытаются в режиме реального времени выполнить задание быстрее других групп. Собственно на этом всё. Больше я ничего не могу придумать, чем можно заинтересовать игроков. А хотелось бы ещё чего-нибудь придумать. Целевая аудитория: химики. Но буду пытаться адаптировать контент и под нехимиков, чтоб не сильно задроченно всё было, но и чтобы мозгами пошевелить пришлось. Помогите, пожалуйста.. Буду рад любым идеям.
Теперь, собственно, что сделано и на чем пишется: Пишется всё на Java. Технологии GWT+Java Servlets+MySQL. Раз GWT, а значит AJAX. Так совпало, что мне захотелось написать игру и изучить GWT. Поэтому я решил написать игру с использованием GWT. Сделано совсем немного: Страничка для ввода логина, профиль игрока и почти готова страничка для выбора задания. Так же написано немного инструментов для заполнения БД контентом. Делать игру дальше не могу. Чувствую, что что-то не хватает и поэтому не могу дальше писать код. Ах да, крутиться все это будет на openshift.com. С контейнером ещё не определился. Дизайна пока нет никакого, ниже скриншоты макетов:
В игре будет модуль "Научные журналы". Продвинутые игроки будут туда выкладывать проверенные методики синтезов и, соответственно, будут получать кое-какие игровые плюхи. И, как, полагается в любой научной среде, за пользование научным журналом игрокам придется платить.
Не уверен что из этого стоит делать онлайн игру..... как сингл еще может быть... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Товарищи! Я собрал вас за тем, чтобы продемонстрировать очередную фигню.
Наш коллектив состоит из тех, кто знаком с основами химии и теми, кто не знаком с химией. Те, кто знаком с химией получат фигню в коробке с надписью "для химиков", ну а те, кто не знаком с химией, получат фигню без каких-либо надписей. Так вот товарищи, я собрал вас за тем, чтобы понять, как я смогу определить кто из вас химики, а кто нет. Мне, на протяжении целой ночи, так и не удалось понять как это сделать. Поэтому это должны сделать вы. Теперь кратко о фигне, которую я хочу вам продемонстрировать. Она состоит из нескольких этапов:
Этап первый - ни хрена не интересно, но я хочу чтобы он был На данном этапе вам придётся заниматься неинтересным и никому не нужным мозгорукодрочеством. Этот этап очень важен - почему? - Я сам не знаю, но хочу, чтобы он был.
Этап второй - всё так же ни хрена не интересно, но мозгорукодрдочество выведено на новый уровень. На данном этапе вам предстоит заниматься всё той же ненаучной хернёй, но уже типа с деньгами, хотя без них. Этот этап так же важен по той же причине - мне кажется, что это круто.
Этап третий - проблеск идеи и её моментальное убийство тут же. На этом этапе нужно будет решать химические загадки, но в особо извращённой форме - в виде квестов без сюжета. Этим этапом я хочу убить всё ваше желание играть в мою фигню.
И, наконец, четвёртый этап - голодные химики. Те из вас, которые не химики могут покинуть зал. А химиков я попрошу остаться. Этот этап - битва команд химиков за неизвестно что. Этим этапом я убил всё желание играть в эту, очередную фигню
А теперь серьёзно
Идея, если её очистить от ...а вполне интересная, если к ней добавить ачивки, медальки, слегка переработать, модернизировать "капитализм" и сделать её познавательно-обучающей. И начать лучше с того, чтобы представить себя человеком, которые впервые заинтересовался химией - представить себе те этапы, которые хочется пройти и научиться разбираться в химии. Для этого стоит поковыряться в Интернете на предмет различных программ-обучалок по химии, выяснить их слабые и сильные стороны. Попытаться реализовать этот этап. При этом стоит обратить внимание на графическую составляющую игры - как пример: игрок представлен неким персонажем находящимся в химической лаборатории. Этот персонаж проводит химические эксперименты вместо игрока и получает соответствующий результат - как пример: что надо наливать вторым воду или серную кислоту? Если сделать неверно, то произойдет реакция, которую следует избегать и персонаж получит ожоги, влияющие на дальнейшее повышение мастерства игрока/персонажа, как вариант - замедление продвижения вверх. При этом игроку будет сообщено о неверном порядке действия и будет объяснено во второй раз (первый раз объясняется при начале изучения реакции) почему так не стоит делать. Капитализм стоит пересмотреть, потому как не понятно его назначение. Если автор идеи собирается извлекать деньги из проекта, то нужно кардинально его пересматривать. Если же монетизация не предусмотрена, то "капитализм" нужно направить в другое русло - желание проводить новые опыты, а не в сторону экономики, то есть зарабатывания денег.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 26 Февраля 2014, 12:32
монетизация не предусмотрена чтобы пилить обучалку надо много контента, очень много. в архитектуре предусмотрено добавление обучалки,я об этом тоже думал на графическую составляющую не стоит расчитывать. Команды у меня нет,а с красивым дизайном, картинками и проч. у меня туговато
Люблю простые игры. Но если делать не сингл, а нечто многопользовательское то надо придумать для чего игроки нужны будут друг другу. Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 27 Февраля 2014, 01:24
http://www.yaplakal.com/fun/alchemy.html - это взято за прототип?
нееееееее, играл я когда-то в это. минуты две
Цитатаakyl91 ()
Но если делать не сингл, а нечто многопользовательское то надо придумать для чего игроки нужны будут друг другу.
Я в первом посте написал. Возможно я не так выразился, и меня не поняли. Вот суть: игрок делает синтезы, некоторые синтезы требуют реагентов, которые в магазине не купить, делать их самому неопытным игрокам может быть очень накладно. Поэтому у них есть вариант оставить в магазине заявку на такое-то вещество. Кто-то из более опытных видит это. Понимает, что ему это сделать ничего не стоит, делает, продает и бабло себе в карман. Это раз. И два, это командная игра, в которой команды соревнуются меж собой:
ЦитатаNikiti4na ()
Содержание битвы примерно следующее: на секретном объекте Х произошла утечка вещества, объект молчит, туда направляют группу химиков, чтобы выяснить, что это за вещество и ликвидировать его.Группа химиков: это группа реальных игроков, которые сообща пытаются в режиме реального времени выполнить задание быстрее других групп.
т.е. если говно напичкать ох..енным графоном, то это сразу превратится в интересную игру?
Ну как тебе сказать... Ага. "Злые птички" тебе в подтверждение.
Ну а если серьёзно. В чём кайф от игры в твою текстовую, пока ещё фигню? Профит игрока в том чтобы тупо сидеть и синтезировать - смешайте воду и зелёнку - кайф просто неимоверный... Далее, ты напихал в одну игру несколько разных типов игр - квесты, экономический симулятор и с натяжкой обучение. А это просто ужасно, не не так - У-Ж-А-С-Н-О и играть в это неинтересно. Если выделить экономический симулятор и разобрать его, то не понятно, откуда новичок будет брать деньги. Если взять командную игру, то это недодуманная олимпиада по химии. Если взять квестовую часть, то она не додумана, причём сильно не додумана. А про "обучалку" и говорить нечего. Именно поэтому я тебя и спрашиваю, ты какую игру делаешь? Квест, обучалку, экономический симулятор?
Немного подумав над твоей идеей. я её увидел в таком свете:
У игрока есть небольшая лаборатория. В ней есть шкаф для химических элементов на определённое количество. Стол для проведения реакций вместе с колбами, пробирками, то есть этакий стартовый набор юного химика.
В шкафу с реактивами на каждом сосуде с реактивом находится информация о реактиве в виде текста (пример: серная кислота), формула (H2SO4) и рисунок химической структуры. С повышением уровня игрока с этикетки удаляется часть информации, то есть если игрок достиг самого крутого уровня, то у него остаётся только химическая структура, а формула и название отсутствуют.
У игрока так-же есть энциклопедия по химии. На первоначальном этапе она содержит самую простую информацию о синтезе простых веществ. По мере повышения уровня в неё добавляются новые сведения.
Каждый удачный правильный синтез приносит игроку звёздочки - внутреннюю валюты игры, за которую можно купить новый шкаф, большое помещение под лабораторию, дополнительные вещества, новые пробирки, новый стол, вплоть до ультрасовременного.
Для того, чтобы накопить для апгрейда звёздочек нужно выполнять задания (проводить синтез). Разные задания имеют разную сложность и соответственно приносят разное количество звёздочек.
Задания с каждым разом усложняются заставляя игрока принимать решения - купить новый шкаф для химических веществ (потратить звёздочки) или вылить некоторые вещества, освободив место под другие вещества.
Покупка новых веществ так же производится за звёздочки, а так же, за выполненные достижения (ачивки) для наиболее сложных (дорогих веществ).
Кроме покупки веществ, нужных для выполнения очередного задания, игрок может попробовать синтезировать его используя те вещества, что у него есть, либо купив недостающие для синтеза. То есть, вместо покупки за большое количество звёздочек некоторого вещества, к примеру нитроглицерина, можно купить глицерин за меньшие деньги и уже из него сделать нитроглицерин.
Вещества, для закупки, кроме цены имеют ещё степень чистоты. То есть, наиболее очищенные имеют более высокую ценю.
Закупать вещества можно не только в официальном магазине, но и на бирже, где другие игроки их выставляют за те же звёздочки, но по своей цене. Возможен бартер. Продавать игроки могут не только вещества синтезированные но и те, что были куплены в магазине, а так же оборудование.
Раз в месяц, к примеру, проводится олимпиада, в ней может участвовать любой игрок. Олимпиада делит игроков по их уровню. То есть, начинающие соревнуются с начинающими. В олимпиаду входят как индивидуальные, так командные соревнования. Как проводить Олимпиаду и какие задания можно поискать в Интернете по запросу "олимпиада по химии" как на русском так и на английском.
За победу в Олимпиаде игроку выдаются медаль и некая сумма в виде звёздочек. Медали, а так-же и полученные ачивки могут влиять на стоимость приобретаемого в официальном магазине.
Запасы в официальном магазине не бесконечны. Они пополняются один раз, к примеру в три дня. То есть, если нет в магазине нужного вещества и его так-же нет и на бирже, то придётся ждать.
Кроме Олимпиады, один раз в несколько дней проводится конкурсы, в которых, кроме знания химии, необходимо умение логически мыслить, конкурсы проводятся в виде выдачи квестов, которые необходимо выполнить за определённый промежуток времени.
Вот такое моё видение за пару часов несильно напряжённого обдумывания идеи.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 27 Февраля 2014, 11:45
Nikiti4na, простой синтез скучноват. Лучше делать какие-то реальные вещи. Например, игрок играет за команду химиков, которая делает что-либо, а затем сбывает. Тут получается простейший Tycoon. Особенно интересна будет нарко тематика. Тут уж конечно вопрос нравственности, но решать вам. Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Немного подумав над твоей идеей. я её увидел в таком свете:
У игрока есть небольшая лаборатория. В ней есть шкаф для химических элементов на определённое количество. Стол для проведения реакций вместе с колбами, пробирками, то есть этакий стартовый набор юного химика. В шкафу с реактивами на каждом сосуде с реактивом находится информация о реактиве в виде текста (пример: серная кислота), формула (H2SO4) и рисунок химической структуры. С повышением уровня игрока с этикетки удаляется часть информации, то есть если игрок достиг самого крутого уровня, то у него остаётся только химическая структура, а формула и название отсутствуют. У игрока так-же есть энциклопедия по химии. На первоначальном этапе она содержит самую простую информацию о синтезе простых веществ. По мере повышения уровня в неё добавляются новые сведения. Каждый удачный правильный синтез приносит игроку звёздочки - внутреннюю валюты игры, за которую можно купить новый шкаф, большое помещение под лабораторию, дополнительные вещества, новые пробирки, новый стол, вплоть до ультрасовременного. Для того, чтобы накопить для апгрейда звёздочек нужно выполнять задания (проводить синтез). Разные задания имеют разную сложность и соответственно приносят разное количество звёздочек. Задания с каждым разом усложняются заставляя игрока принимать решения - купить новый шкаф для химических веществ (потратить звёздочки) или вылить некоторые вещества, освободив место под другие вещества. Покупка новых веществ так же производится за звёздочки, а так же, за выполненные достижения (ачивки) для наиболее сложных (дорогих веществ). Кроме покупки веществ, нужных для выполнения очередного задания, игрок может попробовать синтезировать его используя те вещества, что у него есть, либо купив недостающие для синтеза. То есть, вместо покупки за большое количество звёздочек некоторого вещества, к примеру нитроглицерина, можно купить глицерин за меньшие деньги и уже из него сделать нитроглицерин. Вещества, для закупки, кроме цены имеют ещё степень чистоты. То есть, наиболее очищенные имеют более высокую ценю. Закупать вещества можно не только в официальном магазине, но и на бирже, где другие игроки их выставляют за те же звёздочки, но по своей цене. Возможен бартер. Продавать игроки могут не только вещества синтезированные но и те, что были куплены в магазине, а так же оборудование. Раз в месяц, к примеру, проводится олимпиада, в ней может участвовать любой игрок. Олимпиада делит игроков по их уровню. То есть, начинающие соревнуются с начинающими. В олимпиаду входят как индивидуальные, так командные соревнования. Как проводить Олимпиаду и какие задания можно поискать в Интернете по запросу "олимпиада по химии" как на русском так и на английском. За победу в Олимпиаде игроку выдаются медаль и некая сумма в виде звёздочек. Медали, а так-же и полученные ачивки могут влиять на стоимость приобретаемого в официальном магазине. Запасы в официальном магазине не бесконечны. Они пополняются один раз, к примеру в три дня. То есть, если нет в магазине нужного вещества и его так-же нет и на бирже, то придётся ждать. Кроме Олимпиады, один раз в несколько дней проводится конкурсы, в которых, кроме знания химии, необходимо умение логически мыслить, конкурсы проводятся в виде выдачи квестов, которые необходимо выполнить за определённый промежуток времени.
Вот такое моё видение за пару часов несильно напряжённого обдумывания идеи.
Это
Цитатаparanoya ()
вам придётся заниматься неинтересным и никому не нужным мозгорукодрочеством
Цитатаparanoya ()
Ну как тебе сказать... Ага. "Злые птички" тебе в подтверждение.
Ну а если серьёзно. В чём кайф от игры в твою текстовую, пока ещё фигню? Профит игрока в том чтобы тупо сидеть и синтезировать - смешайте воду и зелёнку - кайф просто неимоверный...
Не люблю злых птичек, от красивых картинок игра интересней не становится. Я не говорю, что они не нужны. Просто интересная игра должна не в картинках заключаться.
Цитатаkvestpro ()
Nikiti4na, простой синтез скучноват. Лучше делать какие-то реальные вещи. Например, игрок играет за команду химиков, которая делает что-либо, а затем сбывает. Тут получается простейший Tycoon.
Nikiti4na, раз увлечен химией то сделай игру про создание мира, соединяешь кислород и водород, создаешь элементы и жизнь. В такую игру многие бы поиграли. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Nikiti4na, ты так и не ответил на вопрос - в чём кайф от игры? И в каком жанре ты делаешь игру? Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 27 Февраля 2014, 16:02
Понимает, что ему это сделать ничего не стоит, делает, продает и бабло себе в карман.
бабло себе в карман - что-то сильно сомнительно, что это будет работать...
Ну вот я зарегистрировался в игре. Получил Лабораторию, книгу рецептов (уже готовых!), реактивы (тоже видимо безграничных, так как при малейших ограничениях игроки начнут разбегаться). Начинаю выполнять задания по синтезу. День выполняю. Два... И что?
paranoya предлагает открывать только простые рецепты, остальное - засекретить, и за раскрытие секрета (видимо методом тыка) давать звезды - это я понимаю, в это как-то можно поиграть Купля-продажа веществ - тут тоже вроде приобретает какой-то смысл. А вот сдача экзаменов по химии! Т.е. "олимпиады" - эт на большоооого любителя с склонностью к мазохизму!
Я бы ещё понял битвы между игроками с помощью скрафченых "веществ" - кто кого закидает коктелями Молотова: майдановцы или беркутовцы. Но упоминание "олимпиад" по типу школьных - распугает вообще всех игроков.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91, Олимпиада - не принудительное действие, а добровольное. Игрок сам решает, участвовать или нет. Участие и выигрыш подразумевает бонусы, которые можно потратить. Рецепты, как ты их назвал, раскрываются по мере "прохождения", то есть по мере накопления опыта. При накоплении определённого количества опыта игрок получает новый уровень, а вместе с ним доступ к более сложным, но и более денежным рецептам, а так-же доступ к новым веществам, предметам. Рецепты, по сути те же задания - получить двести грамм карбита. Игроку открывается вся информация по карбиту, игрок сам решает, сколько и чего сыпать или наливать. Получил с первого раза двести грамм получи семь звёзд (пример). Получил двести грамм за три раза, получи три звезды. Получил с первого раза больше, чем двести, получи семь звёзд, но зато потом продать на бирже можно больше количества. Прогадал с объёмом колбы и получил с первого раза четыреста, вместо двухсот грамм, получи объём колбы и кучу потерянного карбита, который просто исчезает. Конечно, игрок может "химичить" и без заданий, если он, как предполагает автор, уже химик - сиди химичь, зарабатывай бабло, получай ачивки. Но для получения доступа к веществам доступным на другой уровне, необходимо накопить опыт. Самостоятельное химичение опыта несёт минимально - как вариант по одной единице опыта за каждый правильный и удачный синтез. Можно даже, вообще, заниматься тем, чем любили заниматься на уроках химии все - химичить бессмысленно - знай только смешивай что угодно с чем угодно. Но тут может быть и ай-яй-яй, как и в жизни - колба разлетелась, в лаборатории появился запах такой, что ГГ теряет сознание, его отвозят в больницу и за лечение берут звездочками. А может и лаборатория вся сгореть. Основной кайф - прокачка своего персонажа, ну и получение реальных знаний по химии. Можно некоторые рецепты и засекретить, а раскрывать их в квестах - выполнил - получил. Таким же образом можно будет получать и доступ к каким-нибудь другим ингредиентам или увеличенным объёмам обычных веществ. Можно внедрить некую карточку "Джокер-химик" которая позволяет, к примеру открыть часть формулы на той-же Олимпиаде, ну или при выполнении задания получить, так скажем "подпольно" нужный ингредиент. Вот, только что в голову пришло - игральные карты, в которых вместо королей, вальтов, дам, двоек, троек, червей, треф используются химические элементы и на этой основе придумать карточную игру. Как вариант - на кону лежит карта H (кислорода), игрок добавляет две карты водорода и получается вода, которая что-то да обозначает или делает. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.