Пятница, 29 Марта 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет для моей первой игры (Hack and Slash RPG)
Сюжет для моей первой игры
kvestproДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, к чему это?

Добавлено (23.11.2013, 18:40)
---------------------------------------------
Указать на возраст может любой, даже трусливо скрывающий свой. Подобная критика не несет смысловой нагрузки.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 23 Ноября 2013, 18:40
WookieДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 22
Decembear
Сейчас нет на сайте
kvestpro, дело в мышлении.

MaheshДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:39 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Попробуй так:Главный герой , заядлый пьяница, шастая по замкам демонов, обронил где то фамильное кольцо (его пра пра пра пра пра пра прадед хотел его выкинуть в вулкан, ЗАЧЕМ, ведь оно такое прекрасное, моя прелесть smile ) теперь, он ходит по замкам и ищет его.
Дальше че-то лень придумывать, пойду хряпну эля happy


Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:40
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, если у меня плохой сценарий, то это не потому что мне 15 лет, а потому что я никогда еще не писал сценарии.

Добавлено (07.12.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Mahesh, мне нравится, нужно подумать над этим.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ГлюкДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 25
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Оригинальность = 0.
Типичный анти-герой. Коих примеров чуть более, чем много.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, он герой, имеющий недостаток. Смысл делать идеальных персонажей?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ГлюкДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:14 | Сообщение # 27
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Да сейчас идеальный персонаж большая оригинальность, чем бухающий, ведущий никчемный образ жизни "герой".


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, ну они же скучные и предсказуемые.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ГлюкДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение # 29
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
kvestpro, А твой герой думаешь не предсказуем? Да и для "идеального героя" можно придумать такой сюжет, чтобы игрок каждые 5 минут говорил - " ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!".


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, видимо, я плохой сценарист.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ГлюкДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 31
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Просто пиши еще и еще. Пиши глубоко, а не поверхностно. Все приходит с опытом. Это тоже самое, что в первый раз сесть за Eclips, ничего не понять, выйти и сказать - "видимо с меня плохой программист". Все приходит с опытом, всему надо учиться. smile


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет для моей первой игры (Hack and Slash RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг