Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контроль, всем деактивировать заклинания!
nilremДата: Четверг, 07 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Контроль, это один из нескольких рассказов, которые вместе с книгой Дневник путешественника познакомят читателя с сеттингом игры Foundling. События рассказа никоим образом не относятся к игре, но в дальнейшем игрок возможно побывает в описанных местах, а то и попутно встретит уже знакомых персонажей.
Рассказ получается больше, чем планировалось, так что сейчас выкладываю только его начало. Это черновой вариант, по мере написания продолжения могут быть изменения.

Из Дневника путешественника:

Контроль - организация, занимающаяся контролем за изучением и использованием магии. Появилась несколько столетий назад после так называемой "Охоты на ведьм", когда жители городка, расположенного у Ведьминого подола, подчистую вырезали всех мало-мальски связанных с магией. Людям надоело злоупотребление магией, возвышение магов, множество шарлатанов, но последней каплей стало ритуальное убийство 33 младенцев. Поскольку дети были украдены и из соседних городов, охота на ведьм чуть не началась по всей стране. С трудом, но все же властям удалось найти компромисс с одним из предводителей "охотников" Риком Арктусом. С того момента все связанные с магией оказались под надзором "Контроля". На использование магии и любые приравненные к ней действия требовалась лицензия. Все исследования в области магии проводятся с ведома контроля. Влияние Контроля не распространяется только на светочей.
Естественно что большинство сотрудников Контроля - маги, другие попросту бы не справились. За века Контролю удалось накопить уникальные артефакты, заклинания и методики, позволяющие оперативнику контроля достойно сражаться даже с маг-лордом.




Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг