Среда, 11 Декабря 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
ЯкудзаДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:26 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Часть 2

Дрейк

(Управление переходит игроку)
Черная BMW 325 Coupe подъехала к Уоллес-стрит дом.73. Из машины вышел Дрейк.
Детектив. Кросс: Вы Дрейк Уоллэс?
Дрейк: Верно. Зачем я вам?
Детектив Кросс: Убитый – Роберт Фолсен, 43 года, наркоторговец.
Дрейк: А я здесь причем?
Детектив Кросс: Прошу за мной.

Дрейк пошел за Кроссом. Они зашли в дом.

Детектив Кросс: Взгляните вон на ту стену.

На стене черной краской было написано: Подарок Дрейку Уоллэсу.

Дрейк: Что за чертовщина?
Детектив Кросс: Вот и я хочу узнать, в чем дело.
Дрейк: Как убили жертву?
Детектив Кросс: Убитого пытали. Топили в ванной, втыкали ножом в ладонь и обжигали лицо плитой. Умер от удара ножом в голову.
Дрейк: Жестко. Улики имеются?
Детектив Кросс: Конечно. У порога мы заметили следы грязи от обуви 43 размера. Также в мусорном баке, нашли окровавлены нож. Ну и, наконец, были найдены короткие черные волосы.
Дрейк: Я могу осмотреть место преступления?
Детектив Кросс: Да, конечно.
(Начинается обыск места преступления, Дрейк ищет полезные улики.)

Дрейк возвращается к детективу Кроссу.

Детектив Кросс: Что-нибудь нашли?
Дрейк: Весы, прозрачные пакетики, пару мешочков кокаина и дневник.
Детектив Кросс: Ну, спасибо, это поможет расследованию. Можете идти.

Предыстория Дрейка

Патрулируя улицы, Дрейку и Стивенсону сообщили по рации, чтобы те немедленно приехали в один пригородный район. Оттуда пришел срочный вызов: муж в наркотическом опьянении грозится убить свою жену и своих детей. Дрейк и Стивенсон немедленно отправляются туда.

Дрейк: Слушай, я хочу позволить тебе встречаться с Сали.
Стивенсон: Ты не шутишь? Ты ведь против был.
Дрейк: Я бы не хотел, чтобы Сали встречалась с каким-нибудь козлом вроде Сиджея. Он запал на неё.
Стивенсон: Почему ты раньше против был?
Дрейк: Сам не знаю, ревность, наверное. Сейчас я понял, что ты лучше всех подходишь моей сестре.
Стивенсон: А как же твой брат Тревис? Вдруг он будет против?
Дрейк: Да пошел он куда подальше! Я его выбросил из своей жизни. Через год он выходит из тюрьмы, представь?
Стивенсон: А отец твой с ним общается?
Дрейк: Нет. Да кому этот Тревис нужен? Его навещают лишь Сали и его лучший друг Шрам.
Стивенсон: Что за Шрам?
Дрейк: Придурки по интересам. В детстве Тревис, Шрам и Сиджей воровали тачки, грабили, буянили. Сиджей отошел от дел, мне кажется, потому что Сали его попросила. А вот Тревису со своим дружком, кажется, навсегда придется грабить и убивать. Так ладно, кажется, приехали.

Дрейк и Стивенсон вышли из машины. И подошли к двери.

Стивенсон: Звони, что ждешь?

Раздался звонок.

Нарушитель: Кто там?!
Дрейк: Морган, это вы?
Нарушитель: Да, что вам?
Дрейк: Нам сообщили по рации, что вы хотите причинить вред своей семье. И мы…
Нарушитель: Ах вы тупоголовые ур***, я вам руки и ноги оторву.
Тут раздался выстрел из дробовика в дверь. Середину двери разорвало в щепки, от чего посередине образовалась большая дыра.
(Управление передается игроку)
Стивенсон: Вот черт, у него пушка!
Нарушитель: Дрейси, я тебя убью!
Стивенсон: Нужно остановить его!
Дрейк выломал дверь, и побежал в дом вместе со Стивенсоном.
Нарушитель выпрыгнул в окно, и побежал прочь.

Перепрыгивая через окно, Дрейк, запнувшись, сильно ударился об землю.
Стивенсон же побежал за нарушителем. Быстро встав, Дрейк побежал догонять напарника. (Начинается преследование под управлением игрока)

В конце концов, нарушителю надоело бежать, и он резко повернувшись к Стивенсону, направил на него оружие. Дрейк быстро выхватил свой пистолет, и направил его на преступника.
Первым выстрелил Дрейк, он выпустил две пули, обе пролетели мимо.
Преступник выстрелил вторым, и не промахнулся. Патрон попал Стивенсону в грудь. От злости Дрейк выстрелил всю обойму, все пули попали в преступника.

Тревис

Тревис сидел в машине и раскуривал сигарету. Он смотрел, как черный фургон въезжает в ангар. Как только фургон въехал в ангар, металлические двери закрылись, и вход был закрыт.

Охранник: Ну что ж, спешу тебя разочаровать, но у меня козырная.
2 Охранник: Какого черта! Мне это надоело, я не буду играть с тобой!

Четыре человека сидели за круглым столом и играли в карты. В ангаре, находились два черных фургона. У стены ангара находилась лестница, ведущая на второй этаж. Вокруг стояли сторожи с оружием.
Вдруг со стороны входа раздался звук приближающейся машины.

Охранник: Что это, черт возьми?

Ворота протаранила черная машина, сбившая четырех игроков в карты.
Все охранники тут же открыли огонь. После стрельбы один из них медленно подошел к машине. В магнитоле машины играл рок.
За рулем сидел мертвый напарник охранников.

Охранник: Это Джесси! Он мертв. Что же с ним произошло?

Охранник подошел к машине и вдруг услышал писк. Раздался сильный взрыв. Все кто были рядом с машиной - отлетели в сторону. Стекла у фургонов разбились вдребезги. Все кто выжил от взрыва, стали кричать о нападении.
(Управление дается игроку)
Тревис подбежал ко входу ангара из которого шел черный дым. В руках у него был МП5.
Тревис: Ну что гаденыши, здохните вы сегодня.
Охранник: Убейте этого засранца.
Начинается жаркий бой.

Убив всех противников, Тревис поднимается на второй этаж ангара.

Тревис: Дейв, где же ты там?
Дейв: Пошел ты! Когда же ты, наконец, сдохнешь сволочь?
Тревис: Прости, но без тебя я не уйду!

Дейв выпрыгивает из окна ангара. Поднявшись, он залезает в черный фургон, с ним садятся четыре напарника. Тревис бежит за ними.
Фургон начинает трогаться. Тревис стреляет по шине.
Фургон разгоняется и едет в сторону стройки, находящийся неподалеку от ангара. ГГ садится на мотоцикл и отправляется за фургоном.

Тревис разогнавшись, догоняет фургон и поворачивает чуть правее. Повернув ещё правее, он въезжает в то место, где строится здание.

(Включается SLOMO, гл.герой выхватывает МП5 и стреляет из него по второй шине фургона.)
Фургон резко поворачивает вправо, и он сбивает ограждения, деревяшки и прочие предметы. Тревис, не справившись с управлением, заносит мотоцикл вправо и выпрыгивает из него. Дальше он уже бежит. Тревис выхватывает МП5 и стреляет из неё по 3 колесу фургона.
Фургон разворачивает, и от заноса, он переворачивается набок.
Из фургона вылезают Дейв и его напарники. Начинается перестрелка.
Убив всех противников, Тревис подходит к раненому Дейву.

Тревис: Я же говорил, что найду тебя.
Дейв: Да пошел ты! Я имел твою…
Не успеет он договорить, как Тревис выпускает целую очередь в Дейва из МП5.

Дрейк

Вскрикнув от страха, Дрейк проснулся в своей постели. Ему приснился кошмар.
Дрейк: Черт, ну сколько можно?!

Зазвонил телефон.
Дрейк: Да?
Микки: Дрейк, это вы?
Дрейк: Да, это я Микки.(Взглянул на часы) Ты хоть знаешь какой сейчас час?
Микки: Да, я понимаю, Дрейк. Но это очень важная информация. Я позвонил насчет перчатки, которую оставил снайпер, когда стрелял в Пол. участок.
Дрейк: Это уже важно. Давай говори что хотел.
Микки: Мы провели экспертизу ДНК, и узнали личность снайпера.
Дрейк: Отлично, и кто это?
Микки: Новость вас не обрадует Дрейк, потому что снайпером оказался… ваш брат – Тревис Уоллэс…
Дрейк был шокирован.
Дрейк: Постой, то есть ты… ты не шутишь?
Микки: Нет, сэр. Я не шучу.
Дрейк: Я… Я тебе перезвоню.
Мысли Дрейка: (Вот почему Тревиса не было на похоронах, ему было всё равно, ведь именно он убил нашего отца. Именно поэтому он ни разу не звонил мне, он готовился ко стрельбе в пол.участке, и ведь он знал мой телефон. Более того, голос в трубке был изменен, поэтому я не узнал его. Ну что ж, я наконец знаю кто убийца.)

Дрейк, утро

(Управление дается игроку)
Дрейк приезжает в пригородный дом, чтобы повидаться со своей сестрой и рассказать ей всё о Тревисе. Подойдя к двери, он нажимает на кнопку звонка. Никто не подходит. Дрейк, ещё раз нажимает на кнопку звонка, тишина. Вдруг он услышал чей-то тихий писк. Дрейк медленно выхватывает пистолет из кобуры и подходит к двери. Тихо прислушиваясь, он услышал резкий скрип – это был звук заряженного автомата. Дрейк резко отпрыгнул от двери. Раздались выстрелы. Дверь пробило насквозь.
Из окон тоже начали стрелять. Дрейк упал на землю, чтобы увернуться от пуль. Когда выстрелы прекратились, Дрейк быстро поднявшись забежал в дом.
Началась стрельба. Перебив множество противников, и разрушая дом, он увидел труп Сиджея.

Дрейк: Ах, вы падлы! Не трогайте её!

Дрейк побежал за противниками на задний двор.

Сали: Дрейк, умаляю, помоги! Дрейк!
Дрейк: Сали!

Один из врагов тащил Сали за собой. Остальные отстреливались.
Перелезая через маленький забор, они сели в черный BMW X7 и поехали прочь.
Дрейк: Черт, Сали! Черт…

Дрейк упал на колени и заплакал.
Раздался взрыв дома, Дрейка откинуло вперед, и он упал без сознания.

Проснулся Дрейк уже в больнице. Спросив медсестру сколько время - а было уже 4:00 вечера - он быстро отправился в пол.участок.

Снова Дрейк

Дрейк: Кросс, надо выйти на 5 минут, идем за мной.

Кросс последовал за Дрейком.

Дрейк: Почему я отключился?
Детектив Кросс: Дом Сали взорвали. В нем нашли два трупа: Сиджея и какой-то девушки.
Дрейк: Кажется, они хотели инсценировать убийство моей сестры. Сунули туда труп какой-то девушки и взорвали здание, прекрасно!
Детектив Кросс: Выслушай, ты выглядишь плоховато. Дай мне это дело, я займусь расследованием и вытащу твою сестру из этого пекла целой и невредимой.
Дрейк: Не гони! Ты её не спасешь. Им нужен я!
Детектив Кросс: Дело уже отдали мне.
Дрейк: Да иди-ка ты! Я сам займусь этим делом.

Дрейк уходит.

Детектив Кросс: Дрейк, не делай глупостей. Дрейк!

Тревис

Тревис приезжает в гостиную и заходит в свою комнату.
Закрыв дверь номера, он вытаскивает свой пистолет и снимает свой плащ.
Дрейк: Ну что, наигрался в свои игры?

Дрейк бьет прикладом пистолета по голове Тревиса.
Тревис просыпается завязанным на стуле. Перед ним на диване сидит Дрейк.

Дрейк: Привет брат.
Тревис: Что тебе нужно?
Дрейк: Знаешь, на кладбище я действительно поверил, что тебе жаль отца.
Тревис: Мне его и сейчас жаль.
Дрейк: Заткнись, придурок! Думаешь я ничего не знаю? Не знаю, что именно ты убил нашего отца и именно ты похитил нашу сестру.
Тревис: Что за чертовщина?!

Дрейк размахнулся и дал прикладом по лицу Тревиса.

Тревис: Ты головой упал?
Дрейк: Не надо притворятся, что ты невиновен. Ты стрелял тогда по пол.участку, именно ты звонил мне по телефону и именно ты похитил нашу сестру. Ты чудовище!
Тревис: Откуда у тебя такая информация?
Дрейк: Доказательства! Были обнаружены твои ДНК в перчатках, когда ты стрелял по пол.участку. Именно ты похитил сестру, у тебя, наверное, есть напарники так?
Тревис: Нет у меня никаких напарников!
Дрейк: Да точно, как я сразу не догадался? Именно ты совершил убийство на Уоллес-стрит дом.73.
Тревис: … Нет, не убивал я никого. Подожди, Сали похитили?
Дрейк: Ну, вот он опять за свое…
Тревис: Выслушай меня, я ни черта не знаю о том, что ты мне голдишь.
Выпусти меня, и мы вместе спасем Сали, один ты ни черта не сделаешь.
Дрейк: Ты такой упрямый!

Раздался звонок в дверь.

Дрейк: А это ещё кто?
Тревис: (шепотом) Дрейк, черт, не открывай! Я знаю кто это. Не трогай дверь!
Дрейк: (Криком) Да пошел ты!

Раздались несколько выстрелов одновременно. Тревис быстро свалился вместе со стулом, а Дрейк упал напал.

Дрейк: Какого черта?!
Тревис: Развяжи меня, придурок! Иначе нам конец!

Дрейк подполз к Тревису и развязал его. Со всего маху Тревис врезал Дрейку в нос. Дрейк отключился.

(Управление переходит игроку)
Тревис ползком добирается до шкафа и вытаскивает оттуда М4. После того, как выстрелы закончились, Тревис резко встает и подбегает к двери. Вытолкнув дверь, он стреляет по противникам в коридоре.
Начинается перестрелка.
Убив противников, Тревис заходит в комнату. Одевает свой плащ и берет игл. Когда Тревис начинает открывать окно, Дрейк резко встает и нападает на Тревиса. Начинается драка. Победив Дрейка, Тревис перелезает через окно и спускается по пожарной лестнице. Дрейк отправляется за ним. Начинается погоня. Через некоторое время, Тревис спускается в метро и бежит к вагонам. Когда Тревис зашел в метро, двери вагона закрылись и поезд двинулся вперед. Дрейк, опоздав на долю секунды, провожает взглядом Тревиса. Тревис тоже смотрит на Дрейка.

Предыстория Тревиса

После ограбления очередного магазина, Тревис приехал к себе домой. Зайдя в дом, он положил свой пистолет под подушку и принялся смотреть телевизор, и пить пиво.

Вдруг раздался звонок.

Тревис: Кто там?
Полиция: Полиция, откройте дверь! Немедленно.
От испуга Тревис, достал свой пистолет и подбежал к окну. Открыв его, он перелез через окно и побежал прочь. За Тревисом уже гнался один полицейский. Когда полицейский крикнул, что откроет огонь. Тревис от испуга повернулся к полицейскому и выстрелил в него. Пуля попала в ногу.
Полицейский закричал от боли.

Отец: Тревис, мать твою!
Тревис: Папа?

Тревис осознал, что выстрелил в отца.

Тревиса приговорили к 6 годам в тюрьме строгого режима.
К нему никто не приходил кроме Сиджея, Шрама и Сали.
С отцом Тревис больше не разговаривал.

____________________________________________________________________________________________________

Вот, наконец-то, закончил вторую часть своего сценария. Делимся впечатлениями.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 01 Декабря 2010, 22:44
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Черная BMW 325 Coupe подъехала к Уоллес-стрит дом.73. Из машины вышел Дрейк.

Подробнее объясни, зачем он туда подъехал и обстановку у дома (это относится ко всему сценарию). Наподобие - Дрейк по требованию начальства на личном авто BMW 325 Coupe прибывает к месту происшествия – д.73 по Уоллес стрит. У дома стоят несколько патрульных машин, крим лаборатория, авто "скорой помощи". На небольшой огороженной полицейской лентой площадке прогуливаются пару патрульных, не пускающих зевак и журналистов к месту происшествия.
Когда Дрейк покинул авто, из огороженного дома вышел детектив в штатском (описать внешность) и подошел к нему.
Quote (Якудза)
Дрейк: А я здесь причем?

Уточни вторым предложением, чем вызван вопрос Дрейка, наподобие – «это не мой участок» или «не я сегодня дежурный». В ответе Кросса надо указать, что по распоряжению начальства Дрейк теперь один из команды по данному преступлению, а причину Кросс собирается наглядно продемонстрировать в доме. Иначе Дрейк не будет иметь право производить осмотр места происшествия
Quote (Якудза)
Детектив Кросс: Убитого пытали. Топили в ванной, втыкали ножом в ладонь и обжигали лицо плитой. Умер от удара ножом в голову.

Лучше перестроить предложение, начав с причины смерти, потом о пытках.
И как детектив узнал о пытках в ванной?
Собственно детектив мог сказать и так, но для игрока можно подать текст по одному из штампов. Добавить детективу проф терминологии или цинизма.
Наподобие.
Проф.терминология:
Смерть наступила от проникающего ранения в мозг острым предметом. Удар нанесен в область правой глазницы жертвы. Кроме того, у тела многочисленные ожоги лица и ножевые ранения кистей рук, полученные прижизненно. По всей видимости, его пытали.
Цинизм: Умер оттого, что нож в глаз воткнули. А перед этим пытали – морду о горячую плиту прижигали, руки ножом искололи. Да, в ванной вода налита, может, еще под водой дышать учили.
Quote (Якудза)
Детектив Кросс: Конечно. У порога мы заметили следы грязи от обуви 43 размера.

Грязь может быть 43-го размера?
Обнаружили отпечатавшиеся в земле следы обуви, предположительно 43-го размера.
Quote (Якудза)
В конце концов, нарушителю надоело бежать, и он резко повернувшись к Стивенсону, направил на него оружие. Дрейк быстро выхватил свой пистолет, и направил его на преступника. Первым выстрелил Дрейк, он выпустил две пули, обе пролетели мимо. Преступник выстрелил вторым, и не промахнулся. Патрон попал Стивенсону в грудь. От злости Дрейк выстрелил всю обойму, все пули попали в преступника.

Ничего не изменилось. Остался тот же бред.
Quote (Якудза)
Тревис сидел в машине и раскуривал сигарету. Он смотрел, как черный фургон въезжает в ангар. Как только фургон въехал в ангар, металлические двери закрылись, и вход был закрыт.

Пиши так, чтобы было понятно, в какой машине сидел Тревис. По тексту получается, что он сидел в черном фургоне.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 02 Декабря 2010, 15:59
MrXДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Черная BMW 325 Coupe подъехала к Уоллес-стрит дом.73. Из машины вышел Дрейк. Подробнее объясни, зачем он туда подъехал и обстановку у дома (это относится ко всему сценарию). Наподобие - Дрейк по требованию начальства на личном авто BMW 325 Coupe прибывает к месту происшествия – д.73 по Уоллес стрит. У дома стоят несколько патрульных машин, крим лаборатория, авто "скорой помощи". На небольшой огороженной полицейской лентой площадке прогуливаются пару патрульных, не пускающих зевак и журналистов к месту происшествия. Когда Дрейк покинул авто, из огороженного дома вышел детектив в штатском (описать внешность) и подошел к нему.

Это не книга, а сценарий. Ты же советуешь сценаристу делать работу художника.


...
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
И как детектив узнал о пытках в ванной?

Мокрый пол в ванной, мокрая голова убитого.
Quote
Грязь может быть 43-го размера?
Обнаружили отпечатавшиеся в земле следы обуви, предположительно 43-го размера.

Нашел блин детектива.
Quote
Ничего не изменилось. Остался тот же бред.

То что ты вообразил себе в первый раз - бредом назвать можно. Я же воображал другую картину происходящего.
Так что хватит писать бред, и попробуй понять, что люди воображают картину происшедшего зачастую иначе.
Quote
Пиши так, чтобы было понятно, в какой машине сидел Тревис. По тексту получается, что он сидел в черном фургоне.

Ага, чтобы текст в сообщение не влез, и чтобы читатели уснули на середине рассказа? Детали мне ни к чему.
Такой вот стиль текста у меня, по другому писать не могу.
А если тебе лень воображать - это не мои проблемы.
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrX)
Это не книга, а сценарий. Ты же советуешь сценаристу делать работу художника.

Я советую сценаристу делать свою работу. Художник рисует то, что ему скажут и в роли помощника сценариста выступать не будет.

Quote (Якудза)
Я же воображал другую картину происходящего.

Да тут как не воображай, когда двое находятся рядом, третье лицо в отдалении при стрельбе после бега положит обоих.

Quote (Якудза)
чтобы читатели уснули на середине рассказа?

Это сценарий, а не рассказ. Хотя требования в данном случае одни и те же - писать понятно.

Quote (Якудза)
Такой вот стиль текста у меня

Меняй стиль.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я советую сценаристу делать свою работу.

Не надо мне ничем помогать. Я и без вас разберусь. Если надо, спрошу у опытных людей.
Quote
Это сценарий, а не рассказ. Хотя требования в данном случае одни и те же - писать понятно.

Понимать тоже нужно учится. Следите за собой.
Quote
Меняй стиль.

Собственно, а зачем?
Это как заставлять левшу писать правой рукой.
Quote
Да тут как не воображай, когда двое находятся рядом, третье лицо в отдалении при стрельбе после бега положит обоих.

Опять вы загнали со своим реализмом. Сколько можно?
Когда шла погоня, они не бежали, прямо друг за другом.
Идет погоня противник решил повернуть налево, когда поворачивал, резко повернулся назад достал дробовик и направил его на Стивенсона. Дрейк бежал сзади Стивенсона чуть левее его, то есть противник был открыт.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 02 Декабря 2010, 17:35
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Не надо мне ничем помогать.

Это критика, а не помощь. Не хочешь крититки "пиши в стол".
Quote (Якудза)
Понимать тоже нужно учится.

Так учись, исправляй ошибки.
Quote (Якудза)
Это как заставлять левшу писать правой рукой.

Я пишу и левой и правой.
Только положительное приобрел от этого.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Это критика, а не помощь.

Определитесь хотя бы.
Quote
Я советую сценаристу делать свою работу.

Quote
Не хочешь крититки "пиши в стол"

Я не хочу троллинга, а это кроме как троллингом не назвать.

Quote
Так учись, исправляй ошибки.

Исправлять, чтобы вам досаждать в мои обязанности не входит.

Quote
Я пишу и левой и правой.
Только положительное приобрел от этого.

Что положительное вы приобрели? Ну да, ведь можно похвастаться.
Да и вы у нас прям чудо человек. Все знаете, умный, хитрый. Небось в президенты вам пора.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 02 Декабря 2010, 17:47
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:59 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Я не хочу троллинга, а это кроме как троллингом не назвать.

Ты вначале узнай, что такое троллинг, чтобы глупо не выглядеть.
Quote (Якудза)
Что положительное вы приобрели?

Правой рукой текст писать удобнее.
Quote (Якудза)
Ну да, ведь можно похвастаться.

Я тебе показал, что переучить левшу писать правой плюс, а не минус.

Добавлено (02.12.2010, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Все знаете

Просто я тебя значительно старше и образованнее. Со временем к тебе это тоже может придет, а может и нет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты вначале узнай, что такое троллинг, чтобы глупо не выглядеть.

Я уж-то не первый день на форумах просиживаю и знаю, что такое троллинг.
Quote
Правой рукой текст писать удобнее.

Правше конечно же удобнее писать правой...
Quote
Я тебе показал, что переучить левшу писать правой плюс, а не минус.

Никаких плюсов и минусов в этом деле нет. Если человек левша, так пусть и пишет левой.
Quote
Просто я тебя значительно старше и образованнее. Со временем к тебе это тоже может придет, а может и нет.

Я лесть к себе пускать не собираюсь. cry
Прежде чем постить здесь и учить других людей как правильно писать, напишите сначала сами что нибудь, и я уверен я тоже вас многим научу.
Ваше трололо (по ученья конечно же), выглядят смешно. Вам просто хочется придраться к мелочам, и показаться людям умным и образованным. Вы пришли на форум, чтобы показать какой вы Эйнштейн?

Конечно же вы думаете, что я какой-нибудь маленький школьник, который залез на форум, якобы чтобы раскидать везде свое мастерство, и чтобы люди меня любили и уважали. Возраст на опыт никак не влияет.
Я ни разу не говорил, что "я знаю это, я всё изучал и я с богатым опытом", в отличии от вас. Ну так кто смешнее?
Хватит умничать на тему: "вы сделали это не так - исправляйте, я знаю, что так не было."

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 02 Декабря 2010, 18:20
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:23 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пошел оффтоп, но да простят модераторы. smile

Quote (Якудза)
Никаких плюсов и минусов в этом деле нет. Если человек левша, так пусть и пишет левой.

Ты левша?
Я да. Правой писать удобнее.
Quote (Якудза)
Напишите сначала сами что нибудь.

Критик не обязан писать сам. Он должен разбираться в том, что хорошо и что плохо.
У тебя пока плохо.
Quote (Якудза)
И уверен, мне тоже найдется чем вас поучить.

Может быть, но не в этой теме.

Добавлено (02.12.2010, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
я знаю это, я всё изучал и я с богатым опытом

Действительно - ты говоришь я не знаю и не хочу знать, мне оно не надо.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:26 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты левша?
Я да. Правой писать удобнее.

Пхах самому не смешно-то?
Если вы левша, значит вам не удобно писать правой. Если вам удобнее писать правой, значит вы правша.
А есть и те люди, которые и левши и правши.
Quote
Критик не обязан писать сам. Он должен разбираться в том, что хорошо и что плохо.
У тебя пока плохо.

Пришел человек на форум, первый раз увидел сценарий и начал критиковать - это не критик.
И ах да, написать два-три поста с критикой не значит, что вы уже критик, и вы уже разбираетесь в этой теме.
Quote
Может быть, но не в этой теме.

Ну так напишите сценарий, и будет вам новая тема.
Quote
Действительно - ты говоришь я не знаю и не хочу знать, мне оно не надо.

Чем мне научится у хвастуна? скажите.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 02 Декабря 2010, 18:28
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:39 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Если вы левша, значит вам не удобно писать правой. Если вам удобнее писать правой, значит вы правша. А есть и те люди, которые и левши и правши.

Твои "познания" потрясают. biggrin
Quote (Якудза)
И ах да, написать два-три поста с критикой не значит, что вы уже критик, и вы уже разбираетесь в этой теме.

Да ты пиши, пиши, а я тебе покажу дальше в чем разбираюсь.
Quote (Якудза)
скажите.

Совет - изучить сферу о которой пишешь, это хвастовство? Практически открываешь новые горизонты в значении этого слова.
Положа руку на сердце, ведь с первого поста критики даже не пытался поинтересоваться полицейской работой, пенитенциарной системой, структурой сценариев?
Теперь еще область криминалистики и судебной медицины добавляется.



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Положа руку на сердце, ведь с первого поста критики даже не пытался поинтересоваться полицейской работой, пенитенциарной системой, структурой сценариев?
Теперь еще область криминалистики и судебной медицины добавляется.

История вообще не об этом. Да, там есть элементы расследования, но они как бы значения не имеют, чтобы игрок не заскучал от стрельбы.

Quote
Да ты пиши, пиши, а я тебе покажу дальше в чем разбираюсь.

Почитали книжки и википедию, и теперь разбираетесь?


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 02 Декабря 2010, 18:53
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:07 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
История вообще не об этом.

История как раз об этом. Присмотрись к титрам игр, фильмов, всегда есть графа "консультант". Создатели, чтобы сделать качественный продукт изучают затрагиваемую область вплоть до того, что мотаются вместе дежурными группами ОВД, присутвуют при проведении следственных действий, тюрьмы посещают, с братовой беседуют.
А ты даже читать не хочешь.
Quote (Якудза)
Почитали книжки

Да книги читал и читаю до сих пор. Тебе тоже советую. Потому что практика и теория одинаково необходимы.

Утомил ты меня. Выдавай очередной сценарный перл (лучше в одной теме, не плодя новые), обсудим.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:46 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Да книги читал и читаю до сих пор. Тебе тоже советую. Потому что практика и теория одинаково необходимы.

У меня огромная коллекция из интересной литературы. Читаю я уж точно не хуже тебя.

Quote
История как раз об этом.

Нет. История о двух братьев врагов, а не об расследованиях.
Читайте внимательнее сценарий. И хватит искать, что нибудь, чтобы придраться к чему либо. Это и есть троллинг.

Quote
Присмотрись к титрам игр, фильмов, всегда есть графа "консультант". Создатели, чтобы сделать качественный продукт изучают затрагиваемую область вплоть до того, что мотаются вместе дежурными группами ОВД, присутвуют при проведении следственных действий, тюрьмы посещают, с братовой беседуют.

Дайте мне несколько тысяч долларов и я позову этих консультантов.

Покажите мне пример, как надо делать сценарий. Напишите его сами. И хватит учить тем, чего ни черта не знаете.
Вы просто прикрываетесь тем, будто вы хороший критик (хотя вы не критик). А вот сами что-то написать вас уже не тянет.

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 02 Декабря 2010, 21:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг