Пятница, 29 Марта 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Пример содержания дизайн-документа по игре. (Кому то в помощь, а кто-то наоборот, подскажет что добавить))
Пример содержания дизайн-документа по игре.
b_earДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:05 | Сообщение # 1
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Название "Покорители космоса" (англ. "Space Conquerors").
Прототип игры разработан на Flash(IFrame), а основная версия разрабатывается на Unity2017.1(WebGL).
Тип игры BBMMORPG, с некоторыми элементами других жанров.

Основные элементы геймплея: бои в режиме космического симулятора 2.5D, усовершенствование своего звездолёта путем замены запчастей, строительство собственной станции, дерево технологий, улучшаемые характеристики главного героя, колонизация планет, мир полностью создается игроками, 3 вида основных ресурса, 3 игровые расы и 1 раса NPC, кланы, альянсы, гильдии, чат в пределах одной расы.

Данное содержание Сценария рождалось не один год, были прочитаны множество статей и примеров, книги так чтобы целиком не читал, но выборочно конечно изучал, отдельные главы, в основном в интернет.

В итоге у меня получилось такое содержание, которое постепенно наполняется осмысленным текстом.

Буду рад конструктивной критике и предложениям.
Если кого-то заинтересует какой-либо конкретный раздел для примера, обращайтесь, могу выслать полностью или частично, но не обещаю и не для распространения).




Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 03 Августа 2017, 01:26
Alex_MДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 19:10 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
b_eat, Привет! если можешь кинь раздел 14.развитие героя мне для примера.
b_earДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:26 | Сообщение # 3
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Alex_M, извините, но данный раздел еще не сформирован, есть только обрывки, которые я как раз пытаюсь уложить в данную структуру. Сама структура тоже еще под сомнением, я лишь предложил вариант на обсуждение. Хотя что-то никто не рвется обсуждать) то ли не интересно никому, то ли совсем плохо изложил.

VadichДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:32 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно было бы как раз по всем разделам пройтись и почитать, без подачи заявлений на разрешение ).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
b_earДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:10 | Сообщение # 5
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Vadich, мне бы тоже хотелось) но к сожалению не все они написаны, а большая часть того что сделано (около 20 разделов) требует еще переработки, не до конца проработано, не для широкой публики. А пока что даже по структуре нет отзывов, напомню что тему я создал именно по этому поводу. Хотелось определится, что именно описывают в диз-доках и в каком порядке.
Если уже данная структура окажется вполне пригодной, то можно начать обсуждать начиная с первого раздела, но никак не с 14го)) это конечно мое мнение, ну или даже - пожелание.




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:10
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Пример содержания дизайн-документа по игре. (Кому то в помощь, а кто-то наоборот, подскажет что добавить))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг