| 
				
				Пример содержания дизайн-документа по игре.
				 |   |  
| b_ear | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:05 | Сообщение # 1 |  
 
Покорители космоса 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название "Покорители космоса" (англ. "Space Conquerors"). Прототип игры разработан на Flash(IFrame), а основная версия разрабатывается на Unity2017.1(WebGL). Тип игры BBMMORPG, с некоторыми элементами других жанров.
  Основные элементы геймплея: бои в режиме космического симулятора 2.5D, усовершенствование своего звездолёта путем замены запчастей, строительство собственной станции, дерево технологий, улучшаемые характеристики главного героя, колонизация планет, мир полностью создается игроками, 3 вида основных ресурса, 3 игровые расы и 1 раса NPC, кланы, альянсы, гильдии, чат в пределах одной расы.
  Данное содержание Сценария рождалось не один год, были прочитаны множество статей и примеров, книги так чтобы целиком не читал, но выборочно конечно изучал, отдельные главы, в основном в интернет.
  В итоге у меня получилось такое содержание, которое постепенно наполняется осмысленным текстом.
  Буду рад конструктивной критике и предложениям. Если кого-то заинтересует какой-либо конкретный раздел для примера, обращайтесь, могу выслать полностью или частично, но не обещаю и не для распространения).
 
  
 
 Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 03 Августа 2017, 01:26  |  
| 
 | 
 |    |  
| Alex_M | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 19:10 | Сообщение # 2 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | b_eat, Привет! если можешь кинь раздел 14.развитие героя мне для примера.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| b_ear | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:26 | Сообщение # 3 |  
 
Покорители космоса 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alex_M, извините, но данный раздел еще не сформирован, есть только обрывки, которые я как раз пытаюсь уложить в данную структуру. Сама структура тоже еще под сомнением, я лишь предложил вариант на обсуждение. Хотя что-то никто не рвется обсуждать) то ли не интересно никому, то ли совсем плохо изложил.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vadich | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:32 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересно было бы как раз по всем разделам пройтись и почитать, без подачи заявлений на разрешение ).
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    |  
| b_ear | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:10 | Сообщение # 5 |  
 
Покорители космоса 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vadich, мне бы тоже хотелось) но к сожалению не все они написаны, а большая часть того что сделано (около 20 разделов) требует еще переработки, не до конца проработано, не для широкой публики. А пока что даже по структуре нет отзывов, напомню что тему я создал именно по этому поводу. Хотелось определится, что именно описывают в диз-доках и в каком порядке. Если уже данная структура окажется вполне пригодной, то можно начать обсуждать начиная с первого раздела, но никак не с 14го)) это конечно мое мнение, ну или даже - пожелание.
 
  
 
 Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:10  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |