Среда, 17 Октября 2018, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Какой редактор лучше использовать для написания Сценария? (И какие вообще существуют варианты?)
Какой редактор лучше использовать для написания Сценария?
b_earДата: Суббота, 29 Июля 2017, 12:37 | Сообщение # 1
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Пишу сценарий по игровому проекту и поймал себя на мысли что пишу все в обычном MS Word.
Сейчас сценарий оброс множеством разделов и навигация по нему все более затруднительна, не говоря о частичном повторении одного и тоже материала в нескольких местах, под разным углом.
Попытался разбить весь файл Сценария на отдельные файлы, но это тоже не совсем правильно.

Поэтому вопрос, кто в чем пишет Сценарии и Дизайнерские документы?
Чтобы можно было делать внутренние ссылки, сохранять часть Сценария для разработчиков (делать выписки в известных форматах), удобно перемещаться по сценарию (навигация), осуществлять поиск, всталять рисунки, звуки, внешние интернет-ссылки и просто прицеплять файлы (материалы).




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 29 Июля 2017, 12:55
OrdanДата: Суббота, 29 Июля 2017, 15:08 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я пишу в экселе в виде блоксхем, текст пишу в примечениях к каждому блоку. Все перед глазами и тд и тп.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
b_earДата: Суббота, 29 Июля 2017, 17:23 | Сообщение # 3
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Ordan, А что за блок схемы в Эксель? Может в Visio? И что текста вписанного в блоксхему хватает, чтобы описать игру, сюжёт, обьекты и взаимодействие между ними, много ведь всего.
Может мне надо просто более кратко писать, в этом ключ.


AlexRabbitДата: Суббота, 29 Июля 2017, 18:02 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата b_eat ()
Поэтому вопрос, кто в чем пишет Сценарии и Дизайнерские документы?

Пользуюсь articy:draft (начиная со второй версии). Афигенская вещь.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 29 Июля 2017, 18:58
b_earДата: Суббота, 29 Июля 2017, 18:15 | Сообщение # 5
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, поизучал сей инструмент, спасибо за наводку, ему дают хорошие оценки, но странно я вычитал что он плохо подходит для онлайн проекта, в чем тут соль? У нас просто как раз онлайн проект...
Народ пишет что лучше использовать Вики, это реально?




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 29 Июля 2017, 18:16
AlexRabbitДата: Суббота, 29 Июля 2017, 18:18 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата b_eat ()
плохо подходит для онлайн проекта

Что Вы имеете в виду - для онлайн проекта? Перефразируйте плиз.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
b_earДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 01:55 | Сообщение # 7
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, мне самому это странно звучит, я пока не увидел проблем, но на форуме прочитал что если игра в одно пользовательском режиме на PC, то вроде все удобно, а когда есть клиенты, сервер, ММО, то чего то не хватает в данном инструменте. Возможно это тонкие ценители. Если вы ничего такого не заметили, значит это просто ошибка или чье-то неверное мнение.
Я пока изучаю.


AlexRabbitДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 01:59 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
b_eat, теперь понял. Нет, вопрос не в этом. Мы делали ММО с этим самым софтом - все очень удобно, выгрузка идеальная из него, там в другом проблема.
Цена сетевой лицензии - с сервером или с подключением с cloud - заоблачная для инди. (от 999 USD за пользователя).
Т.е. вам такой "сетевой" вариант просто не окупится.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
b_earДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 10:46 | Сообщение # 9
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, моя радость от использования данного продукта не знает границ) и почему я раньше не нашел этот инструмент...
Еще раз спасибо)


GEM_CDДата: Пятница, 23 Марта 2018, 20:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
блин какая разница открой microsoftWorld и печатай

вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Какой редактор лучше использовать для написания Сценария? (И какие вообще существуют варианты?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг