Четверг, 21 Ноября 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Начинающий игродел
FunAppleДата: Вторник, 06 Июня 2017, 15:39 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему никто даже не предложил..
Есть такой движок, зовется Unreal engine, чисто для изучения геймдева самая что ни есть вещь.
- Скрипты на блюпринтах - довольно легко начать изучать и сразу же делать простые шарикокаталки (однако, таки, стоит знать азы программирования, и не обязательно изучать си, возьми питон, простой и красивый, много гайдов в интернете, позволяющих прямо по порядку быстро все освоить, да с примерами. Если знаний в программировании вообще ноль, то за неделю - две, начнешь понимать, что к чему, только в таком случае стоит вчитываться и в нюансы языка, чтобы потом не задавать вопросов по типу, "что за тип переменной, в питоне я не указывал тип переменной")
- Безупречная коллекция туториалов по вышеописанным блюпринтам от самих разрабов движка на ютубе. На этой странице смотрим плейлисты "Introduction to the Editor", "Blueprint Essentials", "Introduction to Blueprints", "Introduction to Level Creation", "Introduction to Materials", "UMG UI Inventory", "Skeleton Assets", "Blueprint 3rd Person Game". В прицнипе, этого хватит для основного понимания работы с движком. Времени потребуется неделя - две. Потом уже по желанию обязательно смотреть какие-то другие идеи и туторы, есть и русскоязычные, хорошая подборка тут
- В маркете есть бесплатные ассеты персонажей, оружия, окружения и анимаций от этих же разработчиков. Будет с чем работать поначалу.
- Там же научишься работать с моделями, анимациями и прочим из других источников.
Я изучаю двиг методом маленьких идей - беру идею, например, сделать тир в стиле шутера от первого лица, чтобы спавнились мишени вокруг и у винтовки была отдача, создаю новый проект и пилю, а уже по ходу натыкаюсь на ранее неизученные механики движка и ищу по ним информацию.

Тем временем начнешь потихоньку записывать какие-то простые идеи в плане геймдизайна. Еще обязательно изучить основы 3д редактора, для создания ассетов в свои проекты, не в плане создания моделей с нуля, а работа со стыренными моделями из интернета и их подготовкой для переноса в двиг.

Простую игрушку в анреале спокойно сможешь сделать, но при этом не нужно изучать какой-то конкретный яп целиком. Всегда будет полигон для идей и наработок. Но это если только точно решил геймдизайном заниматься. Если есть какая-то конкретная идея и хочется самому сделать ее от начала и до конца, то тут уж да, сначала долго и тщательно изучать сишный яп, потом изучать движок. При этом движок и язык подбирать заранее - тот же анреал пишется на c++ и выглядит все как-то сложно, плюс не так много туторов, а в юнити шарп, что сам по себе визуально покрасивее (лично на мой взгляд) и в юнити хорошие гайды для новичков.

-------
И еще, можешь в стиме найти игру tabletop simulator - это симулятор настольных игр (даладна), где можно легко создавать свои карты, фишки и прочее, и создавать настольные игры со своими правилами. Достаточно увлекательно, должен сказать. Сначала работаешь с документацией - продумываешь игру, потом сам же занимаешься созданием, как правило, это работа в фотошопе. и сам же можешь тестировать, либо найти кого там же в сети и предложить им поиграть в твою игру, если кишка не тонка..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг