Четверг, 18 Августа 2022, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика JRPG
Механика JRPG
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:20 | Сообщение # 21
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Вот идея от Загё радует. Ее можно использовать.

Добавлено (08.10.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Igroman, в различных JRPG, есть немного другая система боя. Посмотри FF, DQ.

Добавлено (08.10.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Копипаст с вики. Чтобы понятно сразу было smile

Quote
JRPG, как и многие компьютерные ролевые игры, построены по принципу адвенчуры — цепочки выполняемых квестов. Игрок, передвигая группу героев в игровом пространстве, должен выполнять задания, часто по сути аналогичные заданиям в настольных ролевых играх — например, пройти через локацию к определённой точке, победить некоего противника, найти какой-либо предмет и т. п. (хотя в рамках сюжета эти задания могут быть облечены в весьма увлекательную форму).

Практически любая JRPG построена также и вокруг многочисленных боев с управляемыми AI противниками. Бои обычно являются пошаговыми, хотя во многих JRPG (например, в сериях Seiken Densetsu и Tales of) бои происходят в реальном времени. Наиболее популярными в JRPG являются следующие боевые системы:
пошаговая — Count Time Battle (все участники боя ходят строго по очереди)
Active Time Battle (каждый участник боя имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и ходит только тогда, когда шкала таймера заполняется).

В обоих случаях действие боя приостанавливается на время выбора игроком действия.

Сами бои выглядят по сравнению с компьютерными ролевыми играми довольно абстрактно. Управление всеми бойцами зачастую ведется через серии меню, в которых надо выбирать опции наподобие «атаковать», «защищаться», «применить магию» и т. п. Нередко герои и их противники большую часть времени не передвигаются по полю боя, а стоят друг против друга, лишь подбегая или подскакивая для удара и сразу же возвращаясь на место. При этом анимация самих ударов, способностей, поведения героев и их противников может быть достаточно зрелищной и продолжительной по времени. После боя подводятся его итоги, начисляются очки опыта, объявляются полученные за победу предметы, деньги и т. п.

Весьма традиционной для JRPG является система случайных боев (англ. random battles), при которой простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельное поле боя, где начинается пошаговая битва между группой героев и отрядом монстров.

IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:25 | Сообщение # 22
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
В голову ничего не приходит, попробую подумать а если из маленьких кусочков собрать свою систему? Каждый предложит что то своё и это всё реализовать.

Идея тупая но может пригодится. Перед боем выбираешь за кого будешь сражаться и играешь за него а остальные герои либо атакуют этого же врага либо другого в общем делают всё на своё усмотрение, а идея тупая потому что задолбёшься писать АИ

Добавлено (08.10.2010, 22:25)
---------------------------------------------
Onimushi, просветил)



This is MAGICKA!
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:25 | Сообщение # 23
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Igroman, в этом и состоит JRPG. В начале боя выбираешь героя, на которого дается управление. Другие, помогают тебе в борьбе.
Так же можно переключатся во время боя, но это мало кто использует.
Есть еще такая система, когда ты выбираешь управление девушкой с мечом (например), и просишь команду сосредоточить всю силу, и направить баффы, лечилку, только на девку. И вот они стоят рядом, и ты как монстр колбасишь мобов.


Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 22:26
IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 24
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Ну в FF не так было))

Quote
Есть еще такая система, когда ты выбираешь управление девушкой с мечом, и просишь команду сосредоточить всю силу, и направить баффы, лечилку, только на девку. И вот они стоят рядом, и ты как монстр колбасишь мобов.

а почему бы это не реализовать?

Сейчас придумать что-то оригинальное довольно сложно так как было много разнообразных проектов) Но всё таки пооригинальничать можно



This is MAGICKA!
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:32 | Сообщение # 25
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Предлагайте свои идеи тогда. Я пока пойду тему создам с проектом smile
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика JRPG
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг