Воскресенье, 22 Мая 2022, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Навыки и умения для реалистичного сеттинга
Навыки и умения для реалистичного сеттинга
SufirДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может у кого-то есть идеи какие могут быть, а точнее как назвать умения и навыки для реалистичного сеттинга. Не фентези и не фантастика, поэтому хотелось бы постараться уйти от всевозможных "магий" и "пси". Проект с ролевыми элементами, в общем являет собой игру в большей степени тактическую.

С фетези проще, там обозвал навык магией, а уж заклинания называть как угодно можно, тут тебе и "каменная рожа", и "благословение" и "проклятие" и т.д., с реалистичным же сеттингом всё сложнее, однако что-то придумать нужно.

С простыми боевыми навыками понятно - рукопашный бой, стрельба, холодное оружие и т.д., а как быть с навыками улучшающими или ухудшающими характеристики и т.п.

Ну, к примеру "медицина" - возможность лечить себя и других персонажей, "лидерство" - увеличивает защиту всех членов комманды, "мотивирование" - увеличивает атаку персонажа на которого активировано умение. Вот в общем-то и всё что я смог на данный момент придумать, а нужно ещё много всего. Навыки ослабляющие противника, повышающие скорость и инициативу команды и т.п.

Есле есть мысли по этому поводу - поделитесь пожалуйста.

Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:38
mitchДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sufir)
Навыки ослабляющие противника

смотря каким образом, если мысленно то это что-то типа телепатии

Quote (Sufir)
повышающие скорость и инициативу команды

это к лидерству я думаю надо отнести

думаю можно какую-то часть взять из списка умений игры ДОТ(пункт 3 ): http://dotgame.ru/index.php?action=rolesystem

Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 03 Октября 2010, 17:00
ФилДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 17:14 | Сообщение # 3
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Sufir, посмотри игру Бригада Е5, там вроде что-то подобное есть
SufirДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
смотря каким образом, если мысленно то это что-то типа телепатии

Нет, не "телепатия" и не "пси", говорю же нужно максимально реалистичные названия.

Quote (mitch)
это к лидерству я думаю надо отнести

А вот это верно, только глупо будет все 20 навыков назвать "лидерством". Вот мне и нужны названия.

Quote (mitch)
думаю можно какую-то часть взять из списка умений игры ДОТ

Ну, вот тут тоже не больно мудрено, та же "медицина" и "лидерство". А аот пункт 4. перки может быть интересен, никто не видел где-нибудь список перков этой игры?

Quote
Sufir, посмотри игру Бригада Е5, там вроде что-то подобное есть

Спасибо, посмотрю.


Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 03 Октября 2010, 18:52
MysticДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Правильно не "мотивирование", а "мотивация". Давай подумаем над альтернативными названиями. Скажи за что отвечает каждый из твоих навыков, а то мне непонятно ничего. Ну вот, к примеру, полёт можно обозвать весом. Если вес становится отрицательный, персонаж получает возможность летать.



Сообщение отредактировал Mystic - Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:13
horaxДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Sufir,
Вот те раз: ДЕМАГОГИЯ(умение запудрить мозги команде) - временно(+ вероятен откат) снижает критичность команды, временно(+ вероятен откат) повышает ЛИДЕРСТВО.
Вот те два: АБСУРДИЗМ и ПРОФАНАЦИЯ - перманентно снижают критичность и логику героя, временно(без отката) снижают защиту героя(и команды, если таковая имеется), незначительно и временно(+ вероятен откат) повышают атаку героя.
***
Всё это можно назвать и по другому - демагогию - красноречием, абсурдизм и профанацию - смелостью и бесстрашием(или дерзновенностью и порывом biggrin ) - однако, принцип, полагаю, понятен.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:33
FlamebergeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
из ослабляющих можно взять красноречие. правильная комбинация мата и оскорблений сильно понизит защиту но повысит скорость и атаку противника.
з.ы. есть еще скилл инженерия, алхимия (световая граната, шумовая, разрывная, яд....), скрытность, умение работать с мечём, топором, машины (балиста, требучет, катапульты, пушки...) вариантов много
MysticДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:42 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Абсурдный прорыв! Луч демагога! Чёрт, он снизил наше лидерство, теперь мы не можем атаковать, т.к. потеряли инициативу. Что, это была всего лишь супер профанация? Время нанести ответный удар! Дерзновение камикадзе! Кии-й-я! БАААХ!

SufirДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:57 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, не всё так просто оказалось...

Quote (Mystic)
Правильно не "мотивирование", а "мотивация".

Mystic, мотивация - это физиологическое и психологическое состояние личности, побуждающее вести себя определенным образом, а вот мотивирование - это как раз действие приводящее личность к таковому состоянию (например, обещание повышения или премии мотивирует работника на лучшее выполнение обязанностей). Поэтому в данном случае навык корректнее назвать "мотивированием", а сам эффект уже "мотивацией". Но это не столь важно.

Quote
Скажи за что отвечает каждый из твоих навыков, а то мне непонятно ничего.

Вроде итак подробно объяснил. В принципе не так важно за что отвечают, главное собрать термины, а потом подогнать можно будет, но поясню подробнее:

  • Восстановление собственного здоровья и/или союзников.
  • Повышение собственной скорости и/или инициативы и/или союзников.
  • Повышение собственной атаки и/или урона и/или союзников.
  • Повышение собственной точности и/или союзников.
  • Понижение скорости и/или инициативы противника.
  • Понижение атаки и/или урона и/или противника.
  • Понижение точности и противника.

Ну, собственно в идеале надо бы получить аналоги "магических фентезийных заклинаний" вроде "благословения" или "каменной кожи", но в современном реалистичном сеттинге.


Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:59
MysticДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:13 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Лечение
-Боевой дух
-Двойной урон
-Концентрация
-Паника
-Блокировка
-Дезориентация
SufirДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mystic, спасибо. Будут ещё идеи, выссказывайтесь. Так же медицину вероятнее всего разобъю на несколько, вроде "первой помощи", "терапии", "анестезиологии", "хирургии".
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Навыки и умения для реалистичного сеттинга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг