Пятница, 19 Апреля 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
GudleifrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 00:50 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Telemachos, он не устарел. Он изначально <вычеркнуто самоцензурой>. Классификация чего-либо должна базироваться на конкретных морфологических различиях, которые ведут к различному поведению. А Бартл взял с потолка несколько "типов", которые, по его мнению должны себя вести различно. Зачем ввел? Почему их поведение различно? Он, якобы, понял как их развести на бабки. Т.е. если вы дадите немножко бабок ему, он вас научит, как заработать на этих фраерах ушастых: "Какое небо голубое... Мы не поклонники разбоя..."

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 01 Октября 2016, 23:09
alf174_bcДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 19:05 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно это будет ИМХО, но всё же, из своего геймерского опыта (14 лет), меня и обычно круг моего общения, да даже не только их, различные летсплейщики и т.д. и т.п. для них существенную роль в основном играет атмосфера и сюжет, особенно если меняется на разных уровнях игры, но меняется так, чтобы по своей концепции, она оставалась такой же
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг