Streltsov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я частый посетитель этого форума и совсем недавно принялся к изучению нового для меня игрового движка Unity. Сейчас пока только практикуюсь в нем, смотрю качественные видеоуроки и т.п. На данный момент появился интересный вопрос, ответ на который, думаю, элементарный, но я его не могу найти в сети, как не старался. Вопрос связан с качеством самого Terrain'a , а точнее, текстур на нем и их поведение. Из опыта работы в CryEngine3 я помню, что там можно было управлять "разрешением" Terrain'a. То есть, выбирать количество "плиток" текстуры на поверхности. Я не мог ни как понять, как это делается в Unity. Теперь, кажется, понял, но появилась другая проблема. При изменении поверхности (вытягивание вверх, вниз, выравнивание) текстура слишком растягивается. Хоть, это может быть и не видно, под кучей растений, которые будут наложены на поверхность, но меня это волнует. Как от этого можно избавиться? Так же, прошу дать несколько советов по созданию красивого Terrain'a. Потому что в итоге я хочу научиться делать такую поверхность, как в последних играх на Unity, типа The Park и подобные. Да даже в популярном хорроре "Анна", если не ошибаюсь с названием, был замечательный окружающий мир.
Александр Стрельцов
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Streltsov, по моему тему надо разместить тут,а если текстура первоналоженная (Других текстур на Terrain'e нет),то она как не крути будет растянута равномерно по плоскости Terrain'a.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Streltsov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 19:28 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, пожалуй, вы правы. Если можно закрывать тему, то сейчас закрою.
Александр Стрельцов
|
|
| |