Вторник, 23 Апреля 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Натуральный обмен (В ролевых играх)
Натуральный обмен
lentinantДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 21
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В Мор.Утопия используется описанная кем-то выше система. Каждый предмет имеет определенную ценность в единицах (при чем, для разных персонажей разную). Ты предлагаешь предметы, и тебе насчитывается своеобразная валюта, и на это количество валюты ты можешь попросить определенные предметы. Например, в игре можно было два кольца стоимостью в 3 выменять на три пули стоимостью в 2. А если возникает проблема, что "игрок сразу видит валюту", то есть банальнейшее решение - спрятать эту самую валюту. Вот ты предлагаешь шкуру хорька, и у персонажа высвечивается, что из своих предметов он готов за нее отдать. Добавляешь что-то еще, высвечивается больше. Таким образом, ты можешь только оценивать относительную стоимость предметов. То есть, если за шкуру хорька можно что-то купить, значит, это что-то либо эквивалентно в стоимости, либо стоит дешевле.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
nonameДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну, я описал чуть раньше один из вариантов, как может происходить обмен.

Добавлено (10.11.2013, 20:48)
---------------------------------------------
интересно было бы ещё продумать возможность поторговаться, что было бы логично для бартера при отсутствии ясной цены.

но это уже пусть автор думает- нужна ему такая возможность или нет.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Натуральный обмен (В ролевых играх)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг