Четверг, 28 Марта 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Описание игры (Космический экшн (TDS))
Описание игры
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, тут я хочу поделиться описанием мира, в котором будет происходить действие моей игры, и попросить у вас оценить оный =)
Итак, приступим:

Время и место действия, события:
События игры развернутся в 2031 году, в параллельном нашему мире, в котором человечество уже давно бороздит просторы космоса, добывая в разных созвездиях полезные ископаемые, так необходимые человечеству в идущей не первый год войне с другой, насекомоподобной, разумной расой. Но игрок с этой расой не встретится. Главными врагами станут пираты, напавшие на добывающую минералы шахту, далеко от обитаемых созвездий. Главный герой оказывается в своем корабле, адаптированном под добычу минералов на астероидах. Пираты, напав на станцию, уничтожили/захватили всех остальных "шахтеров", и только волей случая ГГ потерпел аварию в крупном поясе астероидов, из-за чего Пираты не обнаружили его. Спустя N времени, когда ГГ уже восстановил энергоснабжение корабля, и, как ни в чем не бывало продолжал добывать минералы (Норму-то надо выполнять), с ним связался персонал станции, которую Пираты всё-таки не смогли уничтожить. Станция просит ГГ помочь отремонтировать главную антенну, т.к. станция окружена пиратами, да и запчастей нет, для чего ГГ и придется переквалифицировать свой мирный кораблик в боевой истребитель. С этого игра и будет начинаться.

Как вам идея?
Игру стараюсь реализовать красивой и интересной, в конце недели (надеюсь) создам тему в разделе "В разработке", т.к. будет что показать =)
Итак, сами вопросы по геймдизайн и не только:
1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки?
2. Какой тип внутриигрового интерфейса актуален? Как его лучше оформить?
3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9?
4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников?
5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение?
6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон?
Пока все.


Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 15:47
berilДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:04 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Почитай Историю, возможно сделаешь выводы



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Почитай Историю, возможно сделаешь выводы

При чем тут, спрашивается, это?
Я не ищу людей, делаю все сам, и мне далеко не 10 лет =)


Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 15:19
berilДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:22 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я к тому, что вроде и написано все "по умному", но суть некоторых вопросов ну просто вгоняет в ступор

Цитата (GuG)
3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9?

Вот скажи, что кардинально изменится в игре если изменить это число?

Цитата (GuG)
1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки?

нового ты ничего не придумаешь Все где то было,

Цитата (GuG)
4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников?

Тут я surprised

Цитата (GuG)
5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение?

почему вообще такое спрашиваешь ? Ты ведь главный режиссер в своем проекте, как захочешь так и будет.

Цитата (GuG)
6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон?

Смотри предыдущий пост.

Я вот не могу понять жанр. Героем ведь можно будет управлять и у него будет возможность садится в космические корабли? Что то вроде Freelancer будет или же космическая аркада.
Да и на чем собираешься делать игру? Я так подозреваю (исодя из тем где ты постил) это будет или SC или GM. Ну Freelance dhzlkb на них получится




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
stalker5889Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (GuG)
Итак, сами вопросы по геймдизайну

Из них по геймдизайну только первый.


GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Я к тому, что вроде и написано все "по умному", но суть некоторых вопросов ну просто вгоняет в ступор

Цитата (GuG)
3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9?

Вот скажи, что кардинально изменится в игре если изменить это число?

Цитата (GuG)
1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки?

нового ты ничего не придумаешь Все где то было,

Цитата (GuG)
4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников?

Тут я

Цитата (GuG)
5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение?

почему вообще такое спрашиваешь ? Ты ведь главный режиссер в своем проекте, как захочешь так и будет.

Цитата (GuG)
6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон?

Смотри предыдущий пост.

Я вот не могу понять жанр. Героем ведь можно будет управлять и у него будет возможность садится в космические корабли? Что то вроде Freelancer будет или же космическая аркада.
Да и на чем собираешься делать игру? Я так подозреваю (исодя из тем где ты постил) это будет или SC или GM. Ну Freelance dhzlkb на них получится


Насчет врагов: Они будут со своими особенностями, и не тяжело ли будет потенциальному юзеру ориентироваться в них?
Насчет званий: Тут думаю все и так понятно - стандартная система званий ака рядовой->сержант и тп, либо своя ака пилот -> звездный офицер и тд
Насчет ИИ: Тут еще понятнее biggrin Имелось ввиду, тяжело ли написать свой ИИ?
Насчет текста: Интересно мнение людей
Насчет декора: Смотри предыдущий пункт

Добавлено (17.07.2013, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата (stalker5889)
Итак, сами вопросы по геймдизайну

Из них по геймдизайну только первый.

Вы хотите сказать, что интерфейс, построение диалогов, внутриигровые декорации геймдизайном не являются?
berilДата: Среда, 17 Июля 2013, 23:17 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Почитай примеры диздока, вот это хороший старт (в подписи сайт, на нем найдешь пример написания диздока от компании 1С).
Ну в больших студиях интерфейс делает отдельный специалист делает, это целая наука. Геймдизайнер, только поверхностно описывает интерфейс.

Цитата (GuG)
Насчет текста: Интересно мнение людей

Так вот в том то и дело, что мнения разные будут, кому то 10 врагов, кому то 100




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RetroBoyДата: Среда, 17 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 8
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Ну, вообще-то рядовой, а далее ефрейтор, а потом сержант, надо смотреть какая армия, например в Польской и Американской армии вместо звания младший сержант и идет звания "Капрал".

Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите.
Эрнест Резерфорд
GuGДата: Четверг, 18 Июля 2013, 07:52 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо, обязательно прочитаю =)
Jeo, я от балды написал, так, навскидку
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Описание игры (Космический экшн (TDS))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг